МГП и «Библио Глобус» объявили о «стратегическом партнерстве». Подробности
03.04.2015  11:47 13730

МГП и «Библио Глобус» объявили о «стратегическом партнерстве». Подробности

Стремительно меняющийся туристический рынок подталкивает игроков к новым ходам и объединениям своих усилий. В четверг вечером стало известно о подобной договорённости между сетью «МГП» и туроператором «Библио Глобус». Компании объявили о «стратегическом партнерстве». Впрочем, сенсации, связанной с покупкой доли «МГП», как многие изначально восприняли данное известие, не произошло. В обеих компаниях подтвердили, что речь идет именно о тесной кооперации в продаже и продвижении турпродуктов, причем исключительно внутрироссийских.

«Подтверждаю, что это никакая не покупка долей или какое-то другое слияние. Это именно сближение в вопросе продаж и продвижения. Дело в том, что исторически МГП всегда специализировалась на продаже почти исключительно выездного турпродукта, и именно в таком качестве до сих пор и воспринимается клиентами. Однако на волне тех структурных изменений, которые претерпевает рынок в течение последнего года, мы еще осенью приняли решение стать активным игроком и по продаже внутреннего турпродукта», - пояснил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Сергей Агафонов, гендиректор сети «МГП». А учитывая большой ассортимент готовых турпакетов «Библи-Глобуса» по Крыму и Сочинскому побережью, ретейлер принял решение о сближении по продаже российских туров именно с этим туроператором. При этом сеть планирует продолжить работу и с другими туроператорами внутреннего туризма, тем более что многие из них также начали формировать готовые турпакеты.

Добавим, что пока в «МГП» отказались оценить ту долю, которую займут в их продажах туры по России, однако компания не планирует ограничиваться продажей только пакетных туров, а также только пляжными направлениями. «Говорить предметно о доле российского турпродукта в нашем импортозамещении можно будет в мае, когда станут более понятны первые продажи. И хотя нам намного привычнее продавать полные турпакеты, а нашим традиционным клиентам – их покупать, мы ими ограничиваться не будем, отдельная «наземка», более характерна для туров по России, у нас также будет в ассортименте. Также постепенно мы расширим свой ассортимент на туры на Алтай, на Байкал, и другие популярные российские регионы», - добавил Сергей Агафонов.

Отметим, что по оценкам других туроператоров внутреннего туризма, также приступивших к активному формированию пакетных туров, их доля в этом году поднимется с 10% до как минимум 30%. А сам спрос на туры по России уже вырос в 3 раза (!!!). Подробнее об этих прогнозах можно прочитать по ссылке https://www.tourprom.ru/news/28505/.

Автор: Петр Борисов

Подписаться на новости