TEZ-tour раздал награды за 2014 год лучшим отелям и авиакомпаниям
По итогам работы за 2014 год высоких наград от туроператора TEZ-tour удостоилось около 200 партнеров. Как сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе туроператора, награду за высокий уровень работы получили ведущие международные авиакомпании, отели, страховые компании и турагенства.
Как стало известно, 18 марта в рамках международной выставки MITT состоялась ежегодная церемония награждения Tez Worldberry - 2015. На мероприятии собрался цвет туристической индустрии: топ-менеджеры отелей, представители национальных офисов по туризму, авиакомпаний, страховых компаний, сотрудники туристических агентств и журналисты ведущих изданий. По традиции, право первыми произнести торжественную речь и получить памятный арбуз – глобус и диплом с логотипом Tez Worldberry получили представители национальных офисов по туризму. Так, в число обладателей почетной награды вошел Австрийский национальный офис по туризму,а также представительство министерства туризма Доминиканской республики, Греческая Национальная Туристическая Организация, туристический отдел посольства Египта, представительство управления туризма Таиланда и Кипрская организация по туризму.
Кроме этого, награду также получили авиакомпании, страховые компании и самые популярные отели Турции, Египта, Испании, Греции, Кипра, Доминиканской Республики, Мексики, ОАЭ, Мальдивских островов, Шри-Ланки и Кубы. Отметим, что всего в этом году высоких наград от туроператора Tez Tour удостоилось около 200 партнеров, что стало своеобразным рекордом за 9 лет существования премии.
По словам коммерческого директора Tez Tour Александра Буртина, Tez Worldberry – это возможность отметить высокий уровень работы партнеров компании, выразить им благодарность за активное и плодотворное сотрудничество в течение года.
Отметим, что для партнеров туроператора премия Tez Worldberry стала авторитетной и популярной. По словам отельеров, победа в таких номинациях, как «Лучший эксклюзивный партнер», «Лучший семейный отель», «Лучший клиентский сервис» существо добавляет очков репутации отеля.
Автор: Эвелина Голенковскя