Домодедово: турпоток в Крым вырос в 14 раз в 2015 году
Московский аэропорт Домодедово подвел итоги работы за первые два месяца 2015 года. Пассажиропоток составил 3’718’575 человек, в том числе в феврале Домодедово обслужил 1’675’099 пассажиров.
При этом на внутренних воздушных линиях в январе-феврале 2015 года рост объема авиаперевозок составил 9.4%. Наибольшее увеличение пассажиропотока зафиксировано на группе направлений: Симферополь, Санкт-Петербург, Уфа, Калининград, Минеральные Воды. Количество путешествующих по этим маршрутам через Домодедово превысило 490’000 человек, что на 76.4% больше, чем в первые два месяца предыдущего года. При этом количество путешественников по направлению Крым выросло на 1433% и составило 155’726 человек. Всего за первые два месяца 2015 года на внутренних воздушных линиях аэропорт Домодедово обслужил 1’998’689 пассажиров, в том числе в феврале – 947’644 человек.
На рейсах международных воздушных линий было обслужено 1’719’886 человек, из них 727’455 – в феврале. В январе-феврале 2014 года авиационный транспорт для путешествий предпочли на 24.6% пассажиров больше, чем в этом году. Самый высокий рост пассажиропотока отмечен по комплексу направлений: Кишинев, Абу-Даби, Анкона, Ош, Гоа. В первые два месяца текущего года на указанных маршрутах было перевезено 224 000 человек, что на 41.5% больше показателя аналогичного периода 2014 года.
В осенне-зимний период Домодедово демонстрировал наиболее высокие темпы роста внутренних перевозок среди аэропортов московского авиаузла, да и относительно российского рынка в целом. С октября по январь при сокращении пассажиропотока на международных линиях, объем перевозок на внутренних направлениях в Домодедово рос в среднем на 20.6% против 17.2 % в среднем по МАУ.
«Даже в феврале, несмотря на высокую базу прошлого года в связи с Олимпийскими играми, нам удалось получить небольшой рост в сегменте внутренних перевозок. Несмотря на наши ожидания, внутренние перевозки продолжают расти в Домодедово и в марте», – отметил Алексей Ярош, директор по авиационному маркетингу аэропорта Домодедово.
Автор: