«BSI Group» заявил о комплексном ребрендинге
10.03.2015  13:49 7176

«BSI Group» заявил о комплексном ребрендинге

Новые экономические условия, сложившиеся на российском туррынке к 2015 году, активно пытаются использовать в своих интересах всё большее число турфирм  с тем, чтобы укрепить свои позиции. Речь, в том числе, идёт и о ребрендинге.

На днях о глобальном ребрендинге всех своих подразделений заявил туроператорский холдинг BSI Group, отмечающий в 2015 году свое 25-летие. На выставке «MITT – Путешествия и Туризм», которая пройдет в Москве 18-21 марта, холдинг будет представлен под новым логотипом, отражающим единый фирменный стиль группы компаний.

Графическим ядром нового имиджа BSI Group стала стилизованная частица Da!, а прежняя сине-оранжевая цветовая гамма сменилась яркой красно-белой. Дизайнерское решение, распространенное на всю группу компаний, было изначально реализовано в брендинге проекта DaTravel, созданного под эгидой BSI в 2011 году.

«За 25 работы на рынке туризма компания BSI Group заслужила репутацию надежного, ответственного туроператора, способного решать самые сложные задачи, обеспечивая при этом высочайший уровень сервиса, – говорит генеральный директор «Бизнес Сервис Интернешнл» Сергей Гвоздев. – Проведенный ребрендинг – это свидетельство роста и активного развития нашего бизнеса. Приводя все проекты к единому фирменному стилю, мы как бы присваиваем каждому из них наш «знак качества». Фирменное качество BSI гарантировано клиенту любой из компаний холдинга – от турагентства до системы онлайн-бронирования. Например, пользователь онлайн-сервиса DaTravel.com, формирующий свое путешествие самостоятельно, может рассчитывать на столь же внимательную круглосуточную клиентскую поддержку, какую получает «классический» турист, покупая тур в одном из наших агентств».

Автор: Эвелина Голенковскя

Подписаться на новости