Мальта: туроператоры фиксируют повышенный спрос по сравнению с другими европейскими направлениями
06.03.2015  16:48 6846

Мальта: туроператоры фиксируют повышенный спрос по сравнению с другими европейскими направлениями

Направления со своей спецификой, такие как Мальта, вызывают осторожный оптимизм у операторов, работающих на направлении, и остаются привлекательными для новичков. Опрошенные корреспондентом инфогруппы «ТУРПРОМ» туроператоры отмечают, что для кризисных времен спрос на мальтийские программы относительно неплохой, и более того, к апрелю можно ожидать его существенного увеличения.

Ожидания от направления столь высоки, что на Мальту с 26 апреля даже решилась впервые выйти российская авиакомпания «Трансаэро». Рейс UN385/386 будет выполняться по воскресеньям из аэропорта Домодедово по следующему расписанию: вылет из Москвы в 14:25, прибытие в аэропорт Мальты в 17:55. Вылет с Мальты в 18:45, прибытие в Москву в 23:45. Полеты будут осуществляться на воздушных судах Boeing-737.

Как отмечают эксперты, новый рейс во многом «заточен» под «Библио Глобус». «В этом сезоне мы открываем для себя новое туристическое направление – Мальту, с перевозкой на рейсах а/к «Трансаэро». Вылеты из Москвы будут осуществляться с 26 апреля с периодичностью один раз в неделю. Направление уже пользуется спросом среди туристов», - прокомментировали корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе туроператора. Соответственно, компания планирует формировать туры продолжительностью от 7 до 28 ночей. «В ассортименте туроператора «Библио Глобус» представлены комбинированные туры остров Гозо + остров Мальта, остров Комино + остров Мальта, обучение в языковых школах «EC school», «GV Malta English», «Magister Academy» и «Link School of English», а также широкий ассортимент экскурсий», - добавил собеседник.

То, что спрос на Мальту благодаря возможности совместить отдых на море, экскурсии по достопримечательностям и обучение английскому языку, пользуется довольно высоким на фоне остальных европейских направлений спросом, подтвердили и другие игроки мальтийского рынка. «Для кризисного сезона Мальта достаточно неплохо продается. Мы обнаружили даже небольшой подъем спроса на экскурсионные программы по Мальте», - отметила Светлана Жучкова, руководитель мальтийского направления туроператора «Ванд». У этой островной страны две «козырных» особенности, которые помогают ей «держаться на плаву»: во-первых, это языковая специфика направления. А во-вторых, сформировавшийся имидж «немассового» направления, где главной точкой притяжения становятся достопримечательности Мальты. «На летний период уже есть запросы, идут расчеты, и даже появился устойчивый поток бронирований, что нас очень радует. Более того, к апрелю мы традиционно ожидаем роста спроса ещё и на образовательные программы», - резюмировала Светлана Жучкова.

Автор: Ирина Архарова Ирина Архарова

Подписаться на новости