Туристический потенциал малых городов и сёл России презентовали в Москве
На фестивале-ярмарке в Москве, в рамках Всероссийского конкурса «Культурная мозаика малых городов», российские города и села представили свои культурные достижения и познакомили гостей мероприятия со своими туристическми проектами. Все желающие могли ознакомиться с бытом малых городов и сел России, принять участие в мастер-классах, а также побеседовать с коренными жителями российской глубинки.
Конкурс «Культурная мозаика» был организован Благотворительным фондом Елены и Геннадия Тимченко в 2014 году. Главная его цель - привлечь внимание общества к теме развития регионов культурными средствами, а также выявить культурный потенциал российских малых городов и сел - одних из главных достопримечательностей России. В общей сложности на конкурс было подано 2’470 проектов, в нем принял участие 81 регион РФ, в частности, отличились музеи, библиотеки и дома культуры. По итогам конкурса было решено поддержать 123 проекта из 56 регионов РФ.Среди проектов Среди проектов-победителей программа создания музейно-туристического комплекса «Сузун-завод. Монетный двор» в поселке Сузун Новосибирской области, открытие конюшни и создание новых туристических маршрутов для гужевого транспорта в селе Нижняя Синячиха Алапаевского района, новый туристический маршрут по средневековому городу с воссозданием интерьера опальной и разбойной тюрем в Галиче Костромской области.
По словам Марии Морозовой, гендиректора Благотворительного фонда Елены и Геннадия Тимченко, конкурс привлек внимание к культуре российской глубинки, заявив о ценности местных инициатив и необходимости поддерживать их на всех уровнях. Мария Морозова также отметила, что качество жизни в глубинной России определяет культурный уровень нашей страны в целом.
Автор: Настя Махова