TUI: 70% российских туристов выбирают отели с бесплатным Wi-Fi
Российские туристы предпочитают отдыхать в отелях с бесплатным Wi-Fi. По данным совместного исследования TUI и GfK, беспроводной доступ в интернет находится на втором месте по значимости услуг отеля, уступая только системе питания «Всё включено».
«70% респондентов в Москве и Санкт-Петербурге поставили бесплатный Wi-Fi в число наиболее приоритетных опций отеля. Интересно, что Wi-Fi опередил по значимости такие услуги, как: бесплатные пляжные полотенца, рестораны, бары, водные горки, SPA», - сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе TUI.
Важней интернета для туристов только базовые характеристики отеля: близость к пляжу (86%), район (84%), комфортабельность номеров (83%), цена (81%), удобный заход в море (79%), имидж (77%). Менее важно, чем наличие Wi-Fi: близость к развлечениям (66%), наличие балкона/террасы (65%), вид на море (62%), спортивный зал (60%), размер жилья (49%), TV c русскими каналами (41%) и соотечественники среди отдыхающих (33%).
Автор: Яна Вараксина