«По техническим причинам» и «по просьбе заказчика»
10.01.2007  23:57 2898

«По техническим причинам» и «по просьбе заказчика»

Во вторник в Египте надолго застряла еще одна группа российских туристов: вылет рейса авиакомпании «Карат» № 1162 на Ту-154 из Москвы в Хургаду был перенесен с 14:00 вторника на 16:00 среды. Более того, согласно табло аэропорта Домодедово, во вторник рейс вообще был аннулирован, и заново появился в расписании лишь в среду. На момент написания статьи, он действительно вылетел в Хургаду, и ожидался обратно в Москве около 2 ночи четверга. Таким образом, суммарная задержка рейса составила почти 30 часов, что позволило ему выйти в лидеры рейтинга «самых тихоходных рейсов» новогодних заездов (см. ленту новостей от 09.01.07). Стоит заметить, что истинную причину такой масштабной задержки рейса выяснить не удалось. Согласно информации, вывешенной на сайте консолидатора рейса - компании «Сидре-тур», «время вылета перенесено по техническим причинам». В разговоре с корреспондентом инфогруппы «ТУРПРОМ» сотрудник туроператора, не назвавшая своего имени, также отстаивала эту версию, добавив, что авиакомпания не сообщила им подробностей технической проблемы. Однако она подчеркнула, что все туристы были размещены в отелях и обеспечены питанием силами «Сидре-тур» и принимающей компании «Морган-трэвел». Любопытно, что в российском консульстве в Хургаде нашему корреспонденту заявили, что ничего не знают об этом отмененном рейсе: никто из пострадавших российских туристов к ним за помощью не обращался. В тоже время в самом «Карате» настаивали, что отмена, а затем и перенос рейса были произведены исключительно по требованию заказчика и без объяснения причин. При этом назвать имя компании-заказчика в авиакомпании отказались, сообщив лишь, что о туроператоре «Сидре-тур» слышат впервые. Пытавшись докопаться до истинной причины задержки этого рейса, наш корреспондент связался с пресс-службой авиакомпании «ВИМ-авиа», которая является владельцем авиакомпании «Карат». Однако там также смогли лишь подтвердить, что рейс перенесен на сутки именно «по требованию заказчика, не объяснившего причины переноса». В связи с этим возникает вопрос о посреднике в заказе данного рейса между «Сидре» и «Каратом». Как предположил один из экспертов, пожелавший остаться неназванным, часто подобные проблемы с вылетами возникают из-за неоплаты рейса в установленный срок в каком-либо звене цепочки туроператор-авиаброкер-перевозчик.

Marlin Inn отзывы об отеле

Автор:

Подписаться на новости