Подписаться на новости:

Смотрите больше новостей:

Планов громадье: Белоруссия наращивает потенциал туризма
11.02.2015  10:46 8162

Планов громадье: Белоруссия наращивает потенциал туризма

Определена задача «номер один», стоящая перед белорусской туриндустрией в 2015 году: довести до 480 миллионов долларов экспорт профильных услуг. По сообщению информационного агентства «БеЛТА», этот вопрос был вынесен в повестку дня коллегии Министерства спорта и туризма республики. В январе-ноябре 2014 года белорусский турэкспорт достиг 236 миллионов долларов, прибавив 8.6% относительно того же периода годом ранее. В передовики производства вышла Минская область, обеспечившая 14.5 процентов роста.

Что касается генераторов турпотока, то первое место традиционно занимает Россия, которая обеспечивает до 70 процентов белорусского въездного туризма. Укрепление и дальнейшее развитие двусторонних отношений в сфере туризма по-прежнему остается главным приоритетом Беларуси, которая одновременно в 2015 году продолжит активно продвигать свои туристические ресурсы на западноевропейском направлении, а также в странах БРИКС, где, помимо России, значатся также Бразилия, Индия, Китай и Южная Африка. В перспективе речь пойдет и о таких странах, как Турция и Израиль, с которыми Республика уже подписала соглашение о безвизовом режиме.

В рамках объявленного ею Года гостеприимства в прошлом году Беларусь приняла у себя более 700 различных мероприятий, числе которых Чемпионат мира по хоккею, собравший под своей сенью 100 с лишним тысяч туристов (из них 31.000 представляли государства за пределами СНГ). К началу мирового хоккейного первенства ведущий отельный бренд белорусской столицы удвоил свои мощности относительно 2012 года. В 2014 году число туристических объектов в сельской части страны превысило 2 тысячи единиц.

В прошлом году Беларусь приняла участие в десяти международных выставках, которые стали площадкой для демонстрации возможностей национальной индустрии гостеприимства и путешествий. За тот же период в стране было выпущено 57 с лишним тысяч рекламных материалов. На сайте Международного туристического агентства появились англо- и немецкоязычная страницы. С 2013 по 2014 год удвоилось число посетителей сайта, предложившего клиентам бронирование в онлайновом режиме.

Автор: Лилия Вигдорчик