«Carnival» возвращается в Средиземноморье, туроператоры рассчитывают на хороший спрос по морским круизам
Торжественной церемонией, прошедшей одновременно в Лондоне и Нью-Йорке, отметил свое возвращение на европейские маршруты круизный оператор «Carnival» - один из крупнейших круизных холдингов. В Средиземное море он вернется с инаугурационным круизом нового лайнера «Carnival Vista», старт которого намечен на первое мая. При этом российские туроператоры рассчитывают, что рейс и сам новый лайнер окажется востребован российскими туристами. Причин целых три – удачный старт на время майских праздников, традиционная востребованность круизов по Средиземноморью, дополненная самым главным – относительно привлекательными ценами, номинированными в долларовом эквиваленте (т.к. «Carnival» является американской компанией).
В начале этого года круизная компания Carnival Cruises объявила о своем возвращении на круизный рынок Европы, откуда ушла несколько лент назад. Одновременно в Нью-Йорке и в Лондоне компания представила публике свой новый, роскошный и инновационный круизный лайнер «Carnival Vista», который станет крупнейшим кораблём компании в Европе. Вместимость лайнера (при 2-местном размещении) – целых 3’936 туристов.
Иннаугурационное плавание нового лайнера начнется 1 мая 2015 - с отплытием из Триеста (Италия). За пять месяцев летней навигации 2015 года «Carnival Vista» совершит 18 круизов по Средиземному морю с заходами в такие популярные у российских туристов города, как Афины, Барселона, Дубровник, Измир, Ливорно, Марсель, Мессина (Сицилия), Неаполь, Рим, Триест, Кальяри, Валетта, на острова Корфу и Крит.
«Круизы на новом лайнере начнутся с 1 мая и будут проходить до 1 октября по традиционным европейским маршрутам, причем в маршруты будут добавлены несколько новых портов, в которых Carnival ранее никогда не заходил», - рассказал корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Алексей Цыганов, замдиректора туроператора «Атлантис Лайн», присутствовавший на церемонии представления «Carnival Vista». По словам эксперта, «интрига» оператору удалась: Carnival держал в строжайшей тайне, что у него будут европейские маршруты, и хотя многие об этом догадывались, окончательно информацию подтвердили только на церемонии. Так же компания анонсировала цены на лето 2016 года, запустила систему бронирования, и торжественно открыла продажи первого круиза.
«Мы рассчитываем на привлекательность этого маршрута для российского туриста. У Carnival очень конкурентные цены, начинающееся от 780 долларов, что для европейских маршрутов вполне недорого», - отметил Алексей Цыганов. При этом круизный оператор заявляет, что в случае снижения цены на круиз, круизная компания возместит разницу тем, кто бронировался заранее – эта сумма будет возвращена на бортовой кредит пассажира, либо туристам будет предоставлено бесплатное повышение класса обслуживания до каюты более высокой категории. Кроме того, по словам эксперта, круиз будет интересен для российских туристов и в силу того, что первый четырнадцатидневный маршрут придется на майские праздники. «Так что мы связываем большие надежды уже с первым рейсом, на российском рынке уже есть интерес к этому круизу, туристы уже присматриваются, хотя мы только-только запускаем первую рекламу. Вообще это очень интересное событие, учитывая те цены, которые предлагает Carnival», - оценил Алексей Цыганов.
При этом, по оценке эксперта, в перспективе не исключен приход данных лайнеров и в российские порты. Правда, это достаточно дальние перспективы – не ранее 2018 года. «Carnival в первую очередь рассчитывает на Средиземноморье, ведь новый лайнер – это уже риск, и компания предпочитает поставить новый корабль на уже проверенные маршруты, которые точно будут востребованы, в том числе и российскими туристами», - отметил Алексей Цыганов. Он добавил, что на рассмотрение нового маршрута у круизных операторов в среднем уходит три года и российские представители, в первую очередь «Атлантис Лайн», ведут большую работу по привлечению Carnival в российские порты. «Мы работаем на этом направлении, все время общаемся, продвигаем порт Сочи, поскольку он соответствует современным требованиям к морским портам и многие круизные компании туда уже заходили. Мы сами заинтересованы, чтобы круизы из Санкт-Петербурга и Сочи были в ассортименте Carnival – у россиян это очень востребованный турпродукт», - резюмировал Алексей Цыганов.
Автор: Яна Вараксина