Хургада и Гоа стали дальше на 11 часов
28.12.2006  01:16 1692

Хургада и Гоа стали дальше на 11 часов

Вчера утром в столичном аэропорту Внуково произошел инцидент с существенной задержкой рейса авиакомпании «Кавминводыавиа», вылетающего на Ту-204 в Хургаду. Консолидатором чартера выступал туроператор «ТЕЗ-тур». В самой авиакомпании не смогли внятно прокомментировать нам факт задержки, однако его подтвердили в аэропорту. По данным нашего источника во Внуково, у авиакомпании возникли технические проблемы с лайнером, при этом она не смогла вовремя предоставить запасной борт. В итоге, рейс вылетел на Красное море вместо 8 часов утра лишь в 18:45 вечера. Суммарная задержка составила почти 11 часов, и обошлась бы перевозчику, случись такой инцидент в Европе, в круглую сумму неустоек. Эти правила предусматривают следующие штрафные санкции: в случае задержки рейса на 2 часа авиакомпания обязана предоставить ожидающим вылета пассажирам бесплатную еду и напитки, а в случае необходимости - номер в отеле. Если задержка превышает 5 часов, авиакомпания обязана либо компенсировать стоимость билета плюс выплатить штраф, либо доставить клиента к месту назначения самолетами другой авиакомпании без дополнительных расходов с его стороны. В России же вопрос с задержкой рейсов регулируется 120-й статьей Воздушного кодекса РФ. Согласно этому закону, пассажир имеет право на компенсацию в размере 25% от минимального размера оплаты труда за каждый час задержки рейса, при условии, что эта сумма не должна превышать половины стоимости самого билета. Однако одним инцидентом с задержкой чартеров предновогодняя среда не обошлась: в Домодедово «подвис» на 8 часов рейс NN 5717 авиакомпании «ВИМ-авиа» на Хургаду, и почти на 11 часов – рейс NN 8903 на Гоа того же перевозчика. Повторятся ли такие задержки под Новый год? Вполне возможно. Похоже, авиакомпании просто перестали справляться с возросшим турпотоком на пиковые даты... Автор:

Подписаться на новости