Турпром-Маркет: февральские туры в Израиль туроператоры формируют на основе доступной «регулярки»
23.01.2015  19:02 8432

Турпром-Маркет: февральские туры в Израиль туроператоры формируют на основе доступной «регулярки»

Туроператоры по Израилю отмечают, что несмотря на общий кризис в экономике, запросов по турам в Израиль поступает от туристов немало, хотя далеко не все они конвертируются в реальные заявки: похоже, клиенты «привыкают» к новым ценам рублях, получившихся после курсовых скачков. Тем не менее, на торговой площадке «Турпром-Маркета» сейчас размещено множество актуальных предложений по турам в Израиль – рынок стабилизировался, и даже несмотря на низкий сезон переизбытка перевозки на Израиль не наблюдается.

Напомним, что подобрать себе наиболее оптимальный вариант тура в Израиль из первых рук туроператоров можно на торговой площадке «Турпром-Маркета» по прямой ссылке https://www.tourprom.ru/tradearea/all/israel/#filters.

Так, на заезд 28 января туроператор «Классик Трэвел» предлагает отправиться в недельный тур на Мертвое море всего за 530 долларов. 1 февраля 2015 года туроператор «Русский Экспресс» приглашает туристов совместить в недельном туре отдых на Средиземном море и 3 экскурсии по Израилю за 27'600 рублей. Кроме того, в этот же день туроператор «НТК Интурист» приглашает в недельный тур в Эйлат за 474 доллара, а на заезд 15 февраля туроператор «ЦМК-тур» предлагает недельный тур в Эйлат за 57'700 рублей.

Вообще, при очень неутешительных изначальных прогнозах новогодние продажи по Израилю прошли лучше, чем ожидалось, хотя турпоток при этом и упал на 50%. «Продажи туров на новогодние каникулы, что было предсказуемо, оказались существенно ниже, чем в прошедшие годы. Более-менее распродались лишь чартерные рейсы в Эйлат, но в остальном ситуация не радовала», - отметила корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Любовь Кобрина, гендиректор туроператора «Классик Трэвел».

Что касается текущих заездов, то эксперты отмечают слабый на них спрос ввиду низкого сезона. «В конце января - начале февраля всегда наблюдается спад продаж. Но, тем не менее, уже сейчас у нас есть запросы и заявки на март и апрель», - сообщила Мария Волкова, руководитель израильского направления туроператора «НТК Интурист». «Сейчас основная масса наших продаж - это экскурсионные туры и отдых на Мертвом море», - добавила Екатерина Боброва, руководитель израильского отдела туроператора «Русский Экспресс».

Примечательно, что вариантов по авиаперевозке пока довольно много. До Тель-Авива из Москвы ежедневно летают рейсы авиакомпаний «Эль-Аль», «Трансаэро» и «Аэрофлот», есть прямые рейсы и из региональных городов – из Санкт-Петербурга и Екатеринбург. Это дает туроператорам возможность, даже не имея жестких блоков, подобрать для туриста наиболее приемлемый вариант по цене, по времени и аэропорту вылета, отметила Мария Волкова («НТК Интурист»). «До Овды, по нашему мнению, изначально был заявлен слишком большой объем перевозки, соответственно, появился демпинг при продаже туров. На данный момент полетная программы до Овды оптимизирована – а/к «ВИМ-авиа» сняла рейсы до конца февраля, а/к «Трансаэро» оставила вылеты только по воскресеньям, а четверги до конца февраля отменены», - добавила эксперт.

С этим согласны и в компании «Классик Трэвел». «Перевозки достаточно, но я бы не сказала, что есть её переизбыток. В Эйлат сейчас летает только один рейс «Трансаэро», а с полетами в Тель-Авив всё как обычно. Зато регулярные перевозчики стали предлагать очень хорошие цены на авиаперелеты, что помогает туроператорам, работающим с регуляркой, формировать выгодные для туристов предложения. Так, например, перелет в Тель-Авив и обратно на февраль сейчас можно приобрести от 9’700 до 12’000 руб», - отметила Любовь Кобрина («Классик Трэвел»).

При этом уже на весну туроператоры планируют возобновление собственных чартерных программ. «После того, как ВИМ-авиа снял рейсы, с марта мы решили полететь собственным чартером», - сообщил Дмитрий Крыжановский, исполнительный директор туроператора «ЦМК-тур».

Что качается распределения турпотока, то наибольшей популярностью среди туристов продолжают пользоваться пляжные туры. «В нашей компании в основном приобретают недорогие экскурсионные туры, с большим количеством экскурсий и дешевым проживанием. На втором месте – Мертвое море, где на зимние и весенние месяцы много очень хороших акций отелях – 15% скидки с цены, 7 ночей по цене 6-ти, и другие», - пояснила Любовь Кобрина, представитель туроператора «Классик Трэвел». «В осенне-зимний период и весной туристы чаще выбирают пляжный отдых в Эйлате, отдых и лечение на Мертвом море, также экскурсионные туры. Летом наиболее популярны туры с размещением на побережье Средиземного моря – в Нетании, Тель-Авиве и т.д.», - добавила Мария Волкова («НТК Интурист»).

Несмотря на кризисный период туроператоры не перестают разрабатывать новые маршруты и увеличивать свой ассортимент. «Среди основных новинок – очень экономичные экскурсионные туры на регулярных авиаперелетах. Так, эконом-тур на январь-февраль «Знакомство с Израилем» с 3 экскурсиями, проживанием на завтраках и трансферами, обойдется туристу всего 345$ + авиаперелет порядка 10’000 руб. Мы также предлагаем повышенные комиссии агентствам при бронировании туров на зиму и весну», - прокомментировала г-жа Кобрина. («Классик Трэвел»).

«Мы предлагаем большой выбор туров в Израиль с авиаперелетом как до Тель-Авива, так и до Овды, также у нас можно забронировать отдельно только наземное обслуживание», - резюмировала г-жа Волкова. (НТК «Интурист».)

Автор: Мария Слепокурова

Подписаться на новости