Турпром-Маркет: Торговый фестиваль в Дубае оживил российский турпоток в ОАЭ
На торговой площадке «Маркет» портала Турпром туроператоры активно выкладывают свои наиболее актуальные предложения по турам в ОАЭ: спрос на постновогодние заезды во многом оживляет знаменитый Торговый фестиваль Дубая.
Напомним, что подобрать себе наиболее оптимальный вариант тура в ОАЭ из первых рук туроператоров можно на торговой площадке «Турпром-Маркета» по прямой ссылке https://www.tourprom.ru/tradearea/all/uae/#filters. Так, на заезд 27 января туроператор «Русский Экспресс» предлагает в тур в Шарджу от 30 тыс. рублей на 5 дней. Кроме того, в этот же день туроператор «Спейс Трэвел» приглашает на отдых на 6 дней в Палм Джумейру за 1'185 долларов. А на заезд 28 января туроператор «Арт-Тур» предлагает недельный тур в Рас Аль Хайму за 1’195 долларов. Представлены и февральские заезды: так, на вылет 31 января туроператор «Unex» предлагает недельный тур в Джебель Али за 1'107 долларов, а на заезд 20 февраля туроператор «Натали Турс» приглашает в Дубай на 11 ночей за 55'636 рублей.
Традиционно конец января - начало февраля является периодом пониженного спроса, причём не только для ОАЭ, ведь многие туристы уже успели съездить заграницу в новогодние праздники. Текущий сезон не стал исключением, однако стимул для активизации туристов в Дубае придумали – зимний Торговый фестиваль, который в этом году проходит раньше обычно - с 3 января по 3 февраля. «Благодаря торговому фестивалю, который каждый год повышает спрос у туристов как раз после новогодних праздников, когда цены на отели и на перевозку ниже, ситуация с продажами улучшается значительно», - отметила корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Екатерина Толмачева, старший менеджер отдела ОАЭ туроператора «Русский Экспресс».
Вообще, торговый фестиваль в Дубае, как и другие яркие события в ОАЭ, «подогревают» интерес к направлению, являясь дополнительным преимуществом при выборе страны отдыха. «Совместная рекламная кампания, которую «Space Travel» проводил в конце 2014 года вместе с Департаментом туризма и коммерческого маркетинга Дубая (ДТКМ), показала рост не только активности агентств и туристов – это звонки, клики и запросы, но и увеличение количества бронирований как пляжных отелей, так и городских гостиниц в Дубае. Скидки во время Торгового фестиваля очень велики, поэтому несмотря на падение рубля, делать покупки именно в этот период по-прежнему выгодно», - пояснила Оксана Иванченкова, замгендиректора по развитию туроператора «Space Travel».
В тоже время новогодние праздники прошли ожидаемо - при упавшем спросе, но в то же время и без особых потерь для туроператоров. «Падение спроса зависит от направления, но в целом получилось минус 10-15%. Зато после праздников спрос по ОАЭ превышает аналогичный период прошлого года», - рассказал Дмитрий Арутюнов, гендиректор туроператора «Арт-Тур».
«Вместе с тем, весь сегмент Luxury был продан в основном заранее, поэтому, по сравнению с рынком в целом, у нас ситуация по закрытию номеров была более оптимистична. При этом тенденция такова, что одновременно упал турпоток на средний и дешевый сегмент - места закрылись ровно, но с определенной корректировкой прибыли. В целом, как и у всех наших партнеров, объем продаж упал в пределах рынка: по сравнению с прошлым годом - до 50%», - отметила Анна Малинина, директор по продажам «Натали Турс».
Примечательно, что на сегодняшний день переизбытка перевозки по ОАЭ нет – все лишние рейсы были авиакомпаниями урезаны или снимаются в данный момент. В итоге, если рассматривать пиковые даты – а это конец марта, конец апреля и май, то у многих перевозчиков на эти заезды уже проданы все более-менее дешевые тарифы, а остались только дорогие предложения и бизнес-класс, добавила г-жа Толмачева («Русский Экспресс»).
Что касается распределения турпотока по курортам ОАЭ, то Дубай, как обычно, лидирует, забирая на себя примерно половину российского турпотока. В тоже время быстро растёт доля Абу-Даби, которые занимают второе место. «Бронза» у Рас-аль Хаимы, где в последние годы открылось несколько очень хороших отелей. «Эмираты хороши тем, что остановившись в «правильном» отеле, можно единовременно заниматься и пляжным отдыхом, и шоппингом и интересной однодневной экскурсионкой. Расстояния небольшие», - отметил г-н Арутюнов («Арт-Тур»).
Стоит отметить, что несмотря на невысокий сезон для направления, туроператоры предлагают рынку новые программы, отели и туры. «В конце прошлого года открылся первый отель цепочки «Four Seasons» в Дубае, который мы теперь предлагаем, интересны отели и на острове Саадият в Абу-Даби, традиционно привлекательны отели Джумейры и Пальмового острова. Особенно сейчас, когда по ним действует множество спецпредложений», - рассказал Дмитрий Арутюнов («Арт-Тур»).
«Мы предлагаем туры из Москвы и регионов на а/к «flydubai». Во многих отелях сейчас пора акций раннего бронирования на март, апрель, май и далее. Скидки на проживание от 15% до 40%, также действуют акции ВВ=НВ», - отметила Екатерина Толмачева («Русский Экспресс»).
«Мы сейчас рекомендуем туристам новые отели: «Black Stone» 4*, «Damak Maison Canal» 5*, «Sheraton Grand Hotel Dubai» 4*. Также после реновации открылись «Sheraton Dubai Creak» 5* и «Hawthorn Suites by Wyndham» 4* на Джумейре», - сообщила Анна Малинина («Натали Турс»).
«В этом году «Space Travel» расширил ассортимент, предложив агентствам турпакеты с вылетами из Москвы и регионов разными авиакомпаниями, а также новую программу «Морские круизы ОАЭ +Оман», - резюмировала Оксана Иванченкова.
Автор: Инна Кайнова