«Ярмарка путешествий» MITF меняет место и время проведения
20.01.2015  16:15 5346

«Ярмарка путешествий» MITF меняет место и время проведения

Место и время проведения сменит последняя из весенних туристических выставок Москвы «Московская Международная ярмарка путешествий MITF». MITF в 2015 году пройдет не в мае, как обычно, а в апреле - с 24 по 26 апреля, и не в Московском гостином дворе, а на ВДНХ, в павильоне 69. Вызвана такая перемена спецификой выставки – напомним, MITF позиционирует себя как единственная выставка, ориентированная в первую очередь на конечного потребителя, добавив для этого в своё название «ярмарку».

«Перенос сроков на конец апреля позволит осуществить на ярмарке продажу туров на майские праздники, в том числе и продажу горящих туров, что усилит привлекательность ярмарки как для участников, так и для посетителей, а также позволит провести более эффективную рекламную кампанию выставки», - сообщила корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Ольга Теплякова, гендиректор MITF. Также среди преимуществ переноса ярмарки в новый павильон - более широкие возможности площадки: отдельные оборудованные конференц-залы, удобная парковка, возможность использования уличной территории, прилегающей к выставочному залу. «И, наконец, что немаловажно в современных экономических условиях, сокращение затрат на организацию выставки позволит уменьшить стоимость участия в выставке для экспонентов», - подчеркнула г-же Теплякова.

Собеседник также отметила, что правительство Москвы в настоящее время уделяет большое внимание развитию ВДНХ. «Теперь это городская площадка, подвергшаяся позитивным изменениям, обновлениям, реконструкции и ребрендингу. В то же время это традиционное место отдыха москвичей, что привлечет большее количество посетителей на ярмарку», - пояснила эксперт.

Напомним, туристическая ярмарка MITF впервые была организована Комитетом по туризму города Москвы в 2000 году. Все эти годы ярмарка MITF традиционно проходила в первой половине мая в ВЦ «Гостиный Двор» (Москва, ул. Ильинка, д. 4). В 2011 ярмарка MITF полностью переориентирована на конечного потребителя, что позволяет туристическим компаниям работать непосредственно с «прямым клиентом» и осуществлять продажи на Ярмарке, а москвичам знакомиться со всем спектром туристских услуг и выбирать тур непосредственно из первых перед летним сезоном отпусков. Предусматривается, что туроператоры будут предлагать туры по специальным выставочным ценам.

Автор: Ирина Архарова Ирина Архарова

Подписаться на новости