Московские экскурсионные даблдеккеры могут стать туристско-информациоными центрами
Эксперимент по оригинальному совмещению «обязанностей» экскурсионных автобусов CitySighseeing провели московские туристические власти. С С 19 декабря по 14 января на входе ВДНХ Комитет по туризму и гостиничному хозяйству Москвы совместно с ВДНХ организовал временный туристско-информационный центр, «в роли» которого и выступал данный автобус.
Как сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе Москомтуризма, эксперимент признан удачным. За время каникул во временном ТИЦ обслужили 25 тысяч туристов, из них 15% - иностранцы. Из россиян больше всего гостей было из Петербурга и Казани. Туристам предоставлялась подробная информация о достопримечательностях Москвы на нескольких языках, справочная литература и любая другая помощь. В первую очередь, акцент делался на ближайших достопримечательностях - ВДНХ и Останкинской телебашне, а также на праздничных мероприятиях.
«Можно смело сказать, что большинство посетителей ВДНХ заходили в Туристский информационный центр на входе. Столь удачное расположение в первую очередь и обусловило высокую популярность эксперимента. Кроме того, двухэтажный автобус, оформленный в туристическом стиле, сразу привлекал внимание», - оценил управляющий партнер «Worldwide в России» Николай Брагин. По его оценке, подобным образом оформленные временный информационные центры для туристов, установленные в дабелдейкерах в популярных местах во время праздников, будут очень полезны.
«Такие прецеденты существуют, например, в Дублине. Эксперимент в Москве показал, что дабелдейкеры могут быть использованы в качестве Туристских информационных центров, особенно во время проведения массовых мероприятий», - прокомментировал также Председатель Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы Сергей Шпилько.
Автор: Яна Вараксина