«Турпром-Маркет»: туры в новогодний Израиль туроператоры предлагают по цене от $400
Новогодние туры в Израиль, несмотря на общий кризис российского туррынка, традиционно пользуются у туристов высоким спросом. При этом туроператоры отмечают, что глубина продаж в этом сезоне на постновогодние заезды очень мала – туристы выжидают до последнего, не рискуя покупать туры загодя.
Напомним, что подобрать себе наиболее оптимальный вариант тура в Израиль из первых рук туроператоров можно на торговой площадке «Турпром-Маркета» по прямой ссылке https://www.tourprom.ru/tradearea/all/israel/#filters. Так, 12 декабря туроператор «Классик Трэвел» приглашает в течение недели познакомиться с Израилем – от Нетании до Тель-Авива за 443 доллара. В канун Нового года - 31 декабря, туроператор «ЦМК-тур» предлагает на 8 дней отправиться в Тель-Авив за 23'000 рублей, а 1 января туроператор «КМП групп» предлагает отдохнуть в столице Израиля 10 дней за 525 евро. Также в первый день Нового Года туроператора «Ванд» за 400 долларов приглашает в недельный тур в Тель-Авив, а уже 3 января туроператор «Русский Экспресс» зовет в недельный тур в Тель-Авив за 30'650 рублей.
Эксперты отмечают, что спрос на Израиль в зимний сезон стабилен, однако он заметно сократился по сравнению с прошлыми годами. «Новый год и каникулы продаются, но безусловно хуже, чем в прошлые годы. Сезон не оправдывает ожидания. Высокий курс доллара делает свое дело», - рассказала корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Елена Каллер, представитель туроператора «ЦМК-тур».
Однако ещё более существенно просела глубина продаж, впрочем туроператоров спасает то, Израиль является безвизовым направлением. «Самые дальние продажи у нас только на середину января. На более далекую перспективу потребитель, судя по всему, загадывать в сложившейся экономической и политической ситуации просто боится», - прокомментировала Екатерина Боброва, руководитель отдела Израиля туроператора «Русский Экспресс». «Глубины продаж сейчас практически нет, хотя начали поступать запросы на февральские, мартовские туры. Но туристы, в основном, пока не готовы к покупке, а лишь интересуются ценами, ассортиментом туров и так далее», - дополнила Любовь Кобрина, PR-директор туроператора «Классик Трэвел».
Чтобы стимулировать продажи, многие туроператоры стараются дополнительно заинтересовать своим продуктом турагентства. «Комиссия на комбинированные туры «Израиль+Иордания», например, составляет у нас сейчас 15%, на остальные туры и пакеты комиссия также повышена и составляет от 12 до 15%», - пояснила Любовь Кобрина («Классик Трэвел»).
В то же время, демпинга туроператоры не ощущают, переизбытка перевозки сейчас практически нет. «Билеты в Тель-Авив на неканикулярные даты действительно стали дешевле, но билеты в Овду (Эйлат) держатся на прежнем уровне, в основном благодаря частичному объединению рейсов «ВИМ-авиа» и «Трансаэро» на неканикулярные декабрьские заезды», - рассказала Любовь Кобрина.
Примечательно, что несмотря на довольно сложные времена для турбизнеса, туроператоры продолжают расширять свой ассортимент маршрутов по Израилю, добавляя в него различные новинки. «У нас есть туры с прилетом в Эйлат и вылетом из Тель-Авива, и наоборот, когда туристы отдыхают на Красном море и смотрят страну и при этом не возвращаются в Эйлат, а вылетают из аэропорта, расположенного в центре страны. Также у нас появились специальные туры для пенсионеров», - отметила Елена Каллер («ЦМК-тур»).
По данным экспертов основные продажи сейчас приходятся на экскурсионные туры. На втором месте расположились комбинированные туры: прежде всего «экскурсии по стране + отдых в Эйлате», отметила Екатерина Боброва («Русский Экспресс»).
Автор: Мария Слепокурова