12.12.2006 22:36
2642
Египет представил в России новую рекламную кампанию
Вчера советник министерства по туризму Египта в России г-н Саед Нофаль провел встречу с представителями ведущих российских туроператоров, на которой обсуждалась новая широкомасштабная рекламная кампания Египта «Праздник солнца» (Gift of the Sun). Идея кампании была разработана международным рекламным агентством «DDB» по специальному заказу Министерства по туризму Египта и пройдет по всему миру, включая Россию.
Так, солнце стало ключевым элементом кампании. Помимо того, что солнце – это залог постоянной хорошей погоды в Египте, оно также символизирует приветливость и душевность жителей этой страны, считают идеологи кампании. Специально для этой рекламного проекта Министерство по туризму Египта разработало новый логотип, изображающий две ладони, держащие солнце. «По нашему мнению, новая кампания является самой яркой и динамичной из тех, что мы уже делали, и мы надеемся, что она долгое время будет привлекать в Египет множество туристов из разных стран», - сказал на встрече Саед Нофаль:
Участники встречи обсудили возможности и результаты использования новых рекламных материалов кампании, в числе которых видео ролики, обновленные путеводители, рекламные брошюры (текст брошюры переведен на 20 языков), постеры, рекламные модули, мультимедийные носители. Сайт www.egypt.travel был также модернизирован: различные рубрики сайта, в том числе фото галерея, были дополнены новыми материалами и фотографиями. Теперь при первой же необходимости журналисты и представители туристических агентств могут скачать из интернета необходимые для работы материалы.
По словам Романа Рыбакова, PR-директора компании «TEZ-tour», «новая рекламная кампания Египта - это абсолютно правильный и своевременный шаг. Тот профессионализм, с которым этот шаг делается, дает возможность утверждать, что новые рекламные проекты позволят Египту продолжать уверенно увеличивать количество приезжающих в эту страну туристов». Эксперт также отметил, что привлечение в качестве консультантов сотрудников рекламных отделов российских туроператоров является, несомненно, грамотным ходом, позволяющим адаптировать рекламную концепцию именно под российских потенциальных туристов.
НАША СПРАВКА: Начиная с сентября этого года и на протяжении последующих 24 месяцев кампания «Праздник солнца» пройдет в странах Азии, Европы, Северной Америки и на Ближнем Востоке. Данная рекламная кампания продолжит успех предыдущих программ по продвижению Египта, которые стали залогом успеха для привлечения рекордного количества туристов: в 2005 году эту страну посетили более 8.6 миллионов человек. Новые телевизионные ролики и печатные материалы помогут Египту осуществить амбициозные планы и увеличить число туристов в страну в два раза (в 2004 году Египет посетили 8 млн. туристов, к 2014 цифра должна составить 16 млн.).
Компания «DDB Travel & Tourism» (Франция) является глобальным маркетинговым и рекламным агентством. Режиссер рекламных роликов - Майкл Мейер (Michel Meyer) из студии «Blue Marlyn Production» (Франция). За его спиной двадцатилетний опыт работы и впечатляющее портфолио, в которое входит работа над рекламной кампанией для «Rolex» в 2003 году, рекламная кампания «Guadeloupe», запущенная в 2005 году, а также клипы Селин Дион (Celine Dion). Главный оператор проекта - Olivier Cocaul (Оливье Коколь). Опыт его работы составляет более 25 лет, в портфолио проекты для марок «XS Paco Rabanne» в 2000 году, «Escada» в 2006. В 2006 году он завоевал награду на Каннском фестивале рекламы за работу над роликами для марки «Jeep».
Автор: