Горнолыжные туры на Турпром-Маркете: декабрь практически распродан, можно успеть на начало января
На торговой площадке «Турпром-Маркет» в первый день зимы туроператоры активизировали размещение своих предложений по горнолыжным турам в Альпы. При этом большинство горнолыжных туров на конец декабря уже продано, а вот успеть на начало января можно вполне. В тоже время, по мнению туроператоров, опрошенных корреспондентом инфогруппы «ТУРПРОМ», пока какие-либо прогнозы в целом по сезону делать сложно, поскольку колебание бивалютной корзины непредсказуемо, а её рост негативно сказывается на турпотоке.
Напомним, что подобрать себе наиболее оптимальный вариант горнолыжного тура из первых рук туроператоров можно на торговой площадке «Турпром-Маркет» в горнолыжном разделе по прямой ссылке https://www.tourprom.ru/tradearea/#page42.
Так, на заезд 20 декабря туроператор «InterHome» предлагает недельный горнолыжный тур в австрийские Альпы всего за 10'800 рублей (без перелета), а на 3 января туроператора «Эрцог» предлагает недельный тур на французский курорт Лез Арк за 1'133 евро, а на 24 января туроператор «Русский Экспресс» предлагает провести неделю в горнолыжной Италии на курорте Мадонна-ди-Кампильо за 41’600 рублей.
Вообще, по новогодним предложениям спрос можно поделить на две части – отдельно рассматривать спрос на «наземку», и отдельно - на полный турпакет с перелётом. «В первом случае практически всё продано, но на заезды с 3 января места пока есть. А вот по перелётам ситуация обратная: на заезд 27.12 авиабилеты есть, а с 3.01 найти что-то будет проблематично», - рассказала Надежда Петренко, руководитель итальянского отдела туроператора «Русский Экспресс».
Кроме того, по сравнению с прошлым годом спрос на этот сезон по понятным причинам в целом упал, сократилась и глубина продаж. «Курс валют очень сильно колеблется, поэтому делать прогнозы по сезону пока сложно, но так или иначе падение рубля влияет на ситуацию неблагоприятно», - добавила эксперт.
Что касается распределения спроса по странам «альпийской четвёрки», то по Франции и Италии продажи у туроператоров идут лучше всего. «Относительное падение наблюдаем по Австрии. В Швейцарию, по большей части, продавались лишь дорогие индивидуальные туры с регулярной перевозкой, поэтому глобальных изменений на этом направлении мы не почувствовали. В целом объем турпотока по сравнению с прошлым годом, разумеется, снизился, поэтому заказанный объем перевозки у нас, как и у других постоянных игроков горнолыжного направления, был скорректирован и сейчас уже соответствует спросу. Думаем, что и новички будут осторожны в этом вопросе», - рассказали в пресс-службе туроператора «Эрцог».
Примечательно, что в свете последних тенденций переориентации турпотока с зарубежных курортов на внутренние, горнолыжный сегмент в стороне не остался: сейчас в спросе туристов наблюдается активное замещение альпийских курортов на российские - возвращается интерес к Приэльбрусью и Домбаю, заявили в «Эрцоге».
С другой стороны, туроператоры уверены в «исключительности» альпийского направления для горнолыжных туристов. «Не умаляя достоинств российских лыжных курортов, могу сказать, что мы не можем составить конкуренцию альпийскому рынку для искушенных любителей горнолыжного спорта. Дело не в обслуживании и оборудовании, это как раз на достойном уровне. Имею в виду природный ландшафт, протяженность, сложность и разнообразие трасс. Желая развития и роста популярности российским горнолыжным направлениям, отмечу, что альпийские курорты останутся востребованы на туристическом рынке, не смотря на экономическую и политическую ситуации», - резюмировал директор туроператора «Interhome» Геннадий Козачок.
Кстати, согласно последним данным Австрийкого национального туристического офиса (ANTO), с января по октябрь количество российских туриство в Австрии уменьшилось на 6%, а число ночевок в отелях упало на 5.2%. При этом лишь за один октябре российский турпоток сократился на 19%. Как отмечают австрийцы, уменьшение русского турпотока зафиксированно впервые за последние 10 лет - даже в кризисную зиму 2008-09 годов он не уходил в минус.
Автор: Мария Слепокурова