«Ателика» выводит на рынок бюджетный бренд «Санвиль»
Управляющая компания «Ателика» выводит на рынок новый нишевой бренд «Санвиль». Это бюджетные отели, актуальные сегодня для значительной части российских туристов. Отели начнут работу в новом сезоне – летом 2015 г.
«Санвиль» - это небольшие отели по доступной цене и с минимальным набором услуг. Отели ориентированы на гостей, которые предпочитают комфортные номера, но не хотят переплачивать за инфраструктуру и дополнительные услуги.
Номера оборудованы кондиционерами, ТВ и холодильниками. В каждом из отелей бренда «Санвиль» действует Wi-Fi. Для гостей работает бассейн. Ценные вещи можно хранить в сейфовых ячейках у администратора. В стоимость включено: проживание в отеле, комплексный завтрак. Одним из ключевых стандартов нового бренда является комфорт. В отелях «Санвиль» гостям предложат уютные номера с удобной мебелью. Уборка номеров производится ежедневно.
Отели «Санвиль» приглашают взрослых и детей любого возраста. Для детей до 6-ти лет – бесплатное проживание на дополнительных местах с питанием.
На сегодняшний день, бренд «Санвиль» представлен двумя отелями:
Мини-отель «Санвиль Арго». Номерной фонд – 35 номеров на 75 мест. Отель расположен в курортном городе Геленджик, в районе Тонкий мыс.
Отель «Санвиль Парадайз». Номерной фонд – 61 номер на 122 места. Отель расположен в Туапсинском районе, в поселке Ольгинка, у подножия Агрийского заповедника, на второй береговой линии Черноморского побережья.
Автор: