«Ателика» выводит на рынок бюджетный бренд «Санвиль»
18.11.2014  16:52 5726

«Ателика» выводит на рынок бюджетный бренд «Санвиль»

Управляющая компания «Ателика» выводит на рынок новый нишевой бренд «Санвиль». Это бюджетные отели, актуальные сегодня для значительной части российских туристов.  Отели начнут работу в новом сезоне – летом 2015 г.

«Санвиль» - это небольшие отели по доступной цене и с минимальным набором услуг. Отели ориентированы на гостей, которые предпочитают комфортные номера, но не хотят переплачивать за инфраструктуру и дополнительные услуги.

Номера оборудованы кондиционерами, ТВ и холодильниками. В каждом из отелей  бренда «Санвиль» действует Wi-Fi. Для гостей  работает бассейн. Ценные вещи можно хранить в сейфовых ячейках у администратора. В стоимость включено:  проживание в отеле, комплексный завтрак. Одним из ключевых стандартов нового бренда является комфорт. В отелях «Санвиль» гостям предложат уютные номера с удобной мебелью.  Уборка  номеров производится ежедневно.

Отели «Санвиль» приглашают взрослых и детей любого возраста. Для детей до 6-ти лет – бесплатное проживание на дополнительных местах с питанием.

На сегодняшний день, бренд «Санвиль» представлен двумя отелями:

Мини-отель «Санвиль Арго». Номерной фонд – 35 номеров на 75 мест. Отель расположен в курортном городе Геленджик, в районе Тонкий мыс.

Отель «Санвиль Парадайз». Номерной фонд – 61 номер на 122 места. Отель расположен в Туапсинском районе, в поселке Ольгинка, у подножия Агрийского заповедника, на второй береговой линии Черноморского побережья.

Автор:

Подписаться на новости