«Отдых» «Селекции» неподвержен
06.12.2006  23:33 1634

«Отдых» «Селекции» неподвержен

Вчера на сайте компании «ITE», организатора весенней туристической выставки «MITT», появилась сенсационная на первый взгляд информация об объединении осенних туристических выставок «Select Travel Expo», впервые организованной в уходящем году этой компанией, и давно всем известной выставки «Отдых», традиционно организуемой тандемом компаний «MSI/Евроэкспо». Сенсацией эту информацию эксперты назвали не случайно: обе эти компании являются давними конкурентами, причем в последнее время их борьба переросла в откровенное противостояние. Несколько раз «ITE» безуспешно пыталась организовать альтернативную осеннему «Отдыху» выставку под своим патронажем, однако каждый раз терпела неудачу. При этом их соперник в этом году с успехом «вторгся» на территорию «ITE», организовав весной альтернативную «MITTу» выставку «Интурмаркет». В ответ «ITE» попыталась создать альтернативу осеннему «Отдыху», организовав «Select Travel Expo», который, по мнению многих участников и посетителей, оказался откровенно провальным. И вот - новый ход по «объединению» выставок, который, прежде всего, вызвал недоумение: зачем успешной выставке сливаться с неудачником, больше похожим на ворк-шоп? И действительно, сенсации не состоялось. В компании «Евроэкспо» авторитетно и категорично опровергли любые слухи о возможном объединении выставок. «Более того, никаких переговоров между «Евроэкспо» и «ITE» по этому вопросу никогда не велось и вестись не будет», - заявили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в департаменте турвыставок компании. Однако зачем «ITE» выпустил столь странное заявление? По мнению собеседника, расчет был прост: путем ввода туробщественности в заблуждение созданием путаницы вокруг названия «Отдых» попытаться как-то поднять популярность «Селекта». «К сожалению, зарегистрировать название «Отдых» нельзя, это слово непатентнопригодно. Поэтому, используя имя «Отдых» в названии своей выставки, конкурент просто пытается оттянуть у нас часть аудитории», - считает собеседник. Любопытно, что австрийская компания «MSI», на переговоры с которой ссылается в своем пресс-релизе «ITE», уже не имеет никакого отношения к выставкам «Отдых» и «Интурмаркет». Еще летом этого года «Евроэкпо» и «MSI» «развелись», причем обе московские выставки остались в ведение исключительно «Евроэкпо». «У «Евроэкспо» собственные офисы в Москве и Вене и мы теперь никак не связаны с «MSI». Если вы заметили, уже на последней выставке «Отдых» «MSI» в качестве организатора не упоминался. Более того, мы провели ребрендинг выставки, оставив бывшему партнеру старый логотип с безликим человечком», - сообщил собеседник. Рассмотрев ситуацию, опрошенные нами эксперты предположили, что, скорее всего, «ITE» действительно вел переговоры, но с бывшим организатором «Отдыха» - австрийской фирмой «MSI». Похоже, что компания решила действительно не упустить возможность воспользоваться в попытке раскрутить «Селект» незарегистрированным, но популярным брендом «Отдыха», а также памятным многим профессионалам турбизнеса названием бывшего организатора осенней выставки – компании «MSI». На следующей неделе инфогруппа «ТУРПРОМ» планирует вернуться к теме ребрендинга выставки «Отдых»: Виолетта Тулич, директор выставки, которая в данный момент находится в отпуске, планирует поделиться с нашими читателями развернутой информацией по данной тематике. А пока в сопровождающей эту статью картинке на портале «ТУРПРОМа» уже можно увидеть новый логотип «Отдыха». Автор:

Подписаться на новости