Возвращение забытого рейса: на зимний сезон «Оренэйр» предложил туристам прямой чартер на Филиппины
29.10.2014  16:11 7652

Возвращение забытого рейса: на зимний сезон «Оренэйр» предложил туристам прямой чартер на Филиппины

Прямой рейс Москва – Филиппины (на остров Себу), совместно анонсированный на прошлой неделе Управлением по туризму Филиппин, филиппинским туроператором «Adamidi Travel» и авиакомпанией «Оренбургские Авиалинии», встречен российским турбизнесом в целом приветливо, но не без доли скептицизма. Работать с «новинкой» эксперты в целом готовы, но лишь по соответствующему запросу туристов. Дело в том, что Филиппины для европейской части России и в «мирное время» были достаточно специфическим направлением, а какова будет их востребованность в эпоху кризиса - совершенно неясно. Впрочем, при наличии активной рекламной поддержки и относительного «спокойствия» на рынке шанс раскрутиться за два-три года у «новичка» есть.

«Это первый прямой рейс, который «возвращается в небеса» между Россией и Филиппинами после многолетнего перерыва. Последний прямой чартер поднимал в 96 году «Аэрофлот». Новый рейс - это огромный проект, который приведет к огромным результатам», - оптимистично представил проект корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» директор по маркетингу Московского офиса Управления по туризму Филиппин Валерий Ишунькин. По его словам, на реализацию данного проекта потребовалось не менее трёх лет.

Детали новой программы таковы: рейсы Москва-Себу стартуют 26 декабря и продлятся до 20-го мая. Вылеты будут выполняться раз в 13 дней авиакомпанией «Оренбургские Авиалинии» на самолете Боинг-777-200 двухклассной компоновки из аэропорта Шереметьево. Всего предлагается 14 мест бизнес-класса, 30 улучшенного эконом-класса и 316 - обычного. Стоимость авиабилетов до Себу «стартует» от 1’250$, причем это цена низкого сезона.

Организатором чартера выступает компания Adamidi Travel, туристическое подразделение филиппинского холдинга «Adamidi Corporation». Отметим, что данное подразделение можно назвать «созданным под проект»: компания начала деятельность в начале 2014 года и сейчас только собирает документы на вступление в Единый федеральный реестр туроператоров. «Пока мы не вошли в реестр, но выступаем как реализатор авиабилетов, в том числе и туроператорам. В дальнейшем планируем предлагать и собственные турпакеты», - рассказала Светлана Дроздова, директор по продажам «Adamidi Travel». Также на рейсе «сидят» принимающие филиппинские компании «Uni Orient» и «Pelagos Tours».

«Продвигать» направление при этом планируют активно. «Чтобы взбудоражить интерес российских туристов, мы планируем запустить в декабре на НТВ в прайм-тайм реалити-шоу, которое снимается на Филиппинах. Также в ближайшие месяцы Управление по туризму Филиппин запустит рекламную кампанию на российском радио и телевидении», - рассказал Валерий Ишунькин.

Эксперты турбизнеса, опрошенные корреспондентом инфогруппы «ТУРПРОМ», о новом проекте отозвались довольно доброжелательно, но с немалой долей скептицизма. «Пользоваться этим рейсом мы собираемся, но только по запросу туристов, так как у нас давно подписан контракт с «Сингапурскими Авиалиниями» по аналогичным маршрутам. Если у нас будут клиенты, желающие напрямую лететь на Себу, мы с удовольствием воспользуемся рейсами Оренбургских Авиалиний», - рассказала Светлана Муромская, руководитель филиппинского направления туроператора «Ванд». При этом эксперт подчеркнула, что речь не идет о новогодних датах. «Мы говорили с консолидаторами рейса, и у нас нет уверенности, что в случае отмены данного проекта по какой-либо причине они смогут пересадить наших туристов на другие самолёты. А вот после новогодних вылетов этим рейсом пользоваться будем», - дополнила собеседник.

«Моё мнение, что этот рейс, скорее всего, будет востребован на новогодние даты, но на дальнейшую его заполняемость я смотрю с изрядной долей пессимизма», - озвучил свою точку зрения Константин Паршуков, руководитель филиппинского направления туроператора «Спектрум». Причина, по словам эксперта, проста - Филиппины для Москвы все-таки не настолько массовое и раскрученное направление. «И в «мирное» время спрос на это направление не поражал своими высокими объемами, а уж сейчас, в условиях разгоревшегося кризиса в туротрасли, он снизился достаточно сильно», - пояснил эксперт. Кроме того, по словам собеседника, сам курорт Себу не является самым популярным филиппинским курортом у русских туристов. «Лавры такового принадлежат всё-таки Боракаю, а это дополнительный внутренний перелет, причем количество рейсов между этими островами достаточно ограничено», - отметил Константин Паршуков. В дополнение ко всему, негативную роль для нового проекта может сыграть и имидж «Оренбургских Авиалиний», который немало подпортила череда банкротств туроператоров, с которыми он сотрудничал. «Получилось как в старом анекдоте - осадочек-то остался. Но надеюсь, что статус авиакомпании как «дочки» национального перевозчика перевесит возможные опасения», - оценил Константин Паршуков.

Тем не менее, по прогнозам турбизнеса шанс у нового проекта все-таки есть. «Интерес к рейсу есть, туристы спрашивают, хотя реальных бронирований пока нет. Но тут надо понимать, что любые новые проекты всегда идут тяжело, особенно на Филиппинах со своей спецификой. Если им удастся раскрутиться – то два-три года и рейс будет очень востребован», - резюмировала Светлана Муромская.

Автор: Ирина Архарова Ирина Архарова

Подписаться на новости