Новая концепция в круизном бизнесе
В среду состоялась инаугурация нового флагмана круизной компании «NCL» - «Norwegian Pearl». Состоялся первый круиз нового корабля, на который были приглашены лучшие агенты этого круизного оператора со всего мира, а также журналисты ведущих туристических СМИ. Среди них на инаугурации побывал и корреспондент инфогруппы «ТУРПРОМ». Стоит заметить, что, учитывая новую и революционную концепцию отдыха по время круизов под названием «Freestyle Cruising», предложенную «NCL», спуск нового лайнера вероятно изменит расклад на мировом круизном рынке. А, учитывая стремительно увеличивающийся спрос на морские круизы в России в последние годы, эти изменения скорее всего скажутся и на российском туррынке. «Прежде всего, произойдет перераспределение спроса на круизы: большинство русских туристов, выбирающих для отдыха морские путешествия – это не старые, но уже состоявшиеся в бизнесе люди, в среднем в возрасте от 30 до 50 лет. Однозначно концепция отдыха «Свободного стиля» наиболее притягательна для таких туристов. Думаю, что постепенно именно круизы с такой системой организации отдыха станут превалировать в продажах российских турагентов», - считает Роман Чударев, ведущий менеджер круизной компании «Атлантис-лайн». Подробнее о новой концепции отдыха на морских круизах, о процедуре инаугурации круизных лайнеров, о том, как построить агентский бизнес, чтобы стабильно зарабатывать на продажах круизов о многом другом читайте в выпуске «Туристической On-line Студии», трансляция которого запланирована на ближайшую среду 06.12.06 в 12:00.
Автор: