Туроператоры по внутреннему туризму ожидают вторую волну новогодних бронирований
14.11.2006  18:00 1328

Туроператоры по внутреннему туризму ожидают вторую волну новогодних бронирований

На рынке внутренних туров на Новый год, в частности в Подмосковье, начались активные бронирования. Несмотря на то, что цены на праздничные размещения подросли за год на 10-20%, продажи по сравнению с прошлым годом идут почти «ноздря в ноздрю». Так, по данным Елены Воеводиной, 1-го замгендиректора компании «Роза ветров» (компания-лидер рейтинга «Ударник Туристического Труда» сезона «Лето-2006» по России), интерес у туристов к подмосковным турам обычно просыпается в начале октября. «Однако это лишь интерес. Продажи сдвинулись с мертвой точки только во второй половине октября и сейчас идут на уровне прошлого года», - считает эксперт. По её информации, на данный момент продано около 60-70% всех выкупленных компанией мест. При этом в первую очередь раскупаются наиболее модные и топовые пансионаты и отели: до сих пор на них существует острый дефицит, поэтому умудренные опытом туристы бронируют их заранее. Эту же информацию подтверждают и в компании «Марко-поло», управляющей отелями «Фореста Тропикана» и «Фореста Фестиваль». «На новогодние и каникулярные заезды у нас продано ок.60% номеров. При этом каникулы продаются традиционно лучше – эти заезды немного дешевле новогодних, к тому же психологически для детей всё всегда делается в первую очередь, включая бронирование туров», - считает Виталий Шпаков, директор по маркетингу компании. Любопытно, что по его информации, в первую очередь туристами раскупаются дорогие семейные номера и номера люкс, и лишь в последний момент – стандартные. Лучше нового года продаются каникулы и в отеле «Атлас-парк отель». «Собственные места на праздники мы продали давно, немного мест осталось лишь у квотников – наших партнеров-турагентов, но до 17.11 они должны будут все свои остатки реализовать», - сообщила Ирина Елисеева, старший менеджер по работе с агентствами отеля. Аналогичная информация поступила и от управляющей компании «Гелиопарк»: «до 30 ноября обычно раскупается всё. Но уже сейчас у нас забронировано 100% номеров», - сообщил Константин Кузнецов, директор по продажам и маркетингу компании. Однако на туррынке ожидают второй волны наплыва желающих купить новогоднее Подмосковье. «Обычно эта волна накатывает, начиная с 5 декабря, когда туристы, ранее планирующие провести каникулы заграницей, вдруг понимают, что по каким-то причинам поехать туда не смогут и лихорадочно начинают искать себе возможность отдыха в России», - считает Елена Воеводина. И если топовые отели уже почти нереально забронировать, то менее раскрученные пансионаты будут продаваться еще почти месяц. Стоит заметить, что новогодние цены Подмосковья повергают многих в шок. Как говорят эксперты, порой дешевле встретить Новый год на каком-нибудь заграничном курорте, например в Египте или Финляндии, чем провести 3-4 дня в подмосковных пансионатах. Судите сами: по оценкам Елены Воеводиной, средняя цена новогоднего тура под столицей в хороших пансионатах, составляет примерно 700 долларов на двоих. Например, пансионат «Софрино» на заезд 29.12-02.01 FB стоит за номер 27 тыс, а «Атлас-парк» на заезд 02.01-06.01 HB - 23 тыс. Хотя недорогие варианты тоже встречаются: например котедж на 9 персон с 30.12 по 03.01 FB обойдется на всех всего в 9 тыс. рублей. «Сезон, начиная с 10 декабря по конец января, является самым жарким периодом для отельного бизнеса Подмосковья. Сначала приезжают отмечать Новый год корпоранты, потом на сам Новый год - собственно туристы, потом идут каникулы, а после – опять корпоранты. Именно в это время отели имеют максимальную норму прибыли, даже выше, чем летом: не только из-за высоких цен, но и из-за высоких трат клиентов на дополнительный сервис во время праздников», - поясняет Виталий Шпаков. Автор:

Подписаться на новости