12.11.2006 17:26
6580
Рекламные туры: кто их оплачивает турагентам?
Инфогруппа «ТУРПРОМ» продолжает исследовать «лицо» российского турбизнеса. Мы благодарны всем, кто своими ответами на нашем портале помогает нам нарисовать этот собирательный образ.
Вчера на портале «ТУРПРОМ» завершился on-line опрос, посвященный актуальному вопросу, связанному с рекламными турами, или как их еще называют «инфотуры» или «фэм-трипы». Вопрос был поставлен следующим образом: «Как часто вы ездите в рекламные туры?» На вопрос ответили 368 профессионалов турбизнеса. Как оказалось, почти треть опрошенных ездят в «рекламники» раз в год. Остальные результаты опроса можно увидеть на странице архива on-line опросов по адресу https://www.tourprom.ru/vote_archive.aspx.
Сегодня мы приглашаем турагентов поделиться другой актуальной информацией, связанной с «рекламниками»: «Кто оплачивает ваши поездки в рекламные туры?». Вы сами их оплачиваете, оплачивает ваше турагентство или вы их обычно получаете в виде бонуса от туроператоров? Голосование доступно либо с первой страницы портала «ТУРПРОМ», либо по ссылке https://www.tourprom.ru/vote_archive.aspx.
Автор: