По школьной программе
26.10.2006  22:34 1438

По школьной программе

Вчера состоялась презентация достаточно необычного проекта компании «UTE Megapolus group», посвященная детскому туризму. Её необычность в компании постарались подчеркнуть всем, даже местом её проведения – в престижном детском клубе «Золотой Арлекино». Стоит отметить, что до последнего момента «UTE Megapolus» не был особо заметен в детском сегменте туристического рынка. Лишь в последний год туроператор организовал несколько специализированных детских поездок, видимо пытаясь нащупать свою нишу в этом виде туризма. «Сейчас на туррынке детский туризм представлен лишь тремя основными направлениями: детскими оздоровительными лагерями в Росси и за рубежом, тематическими лагерями (компьютерные, языковые, спортивные и т.п.), и групповыми экскурсионными турами по городам России и Европы. Мы попытались соединить активный отдых детей с их образованием», - пояснила Людмила Шестакова, директор по маркетингу «UTE Megapolus». Фактически в компании попытались создать набор познавательных туров, адаптированных под детей, которые были бы привязаны к школьной программе обучения по истории, географии, литературе и искусству. «Мы рассматриваем детский туризм, прежде всего как часть системы дополнительного образования. Поэтому, опираясь на школьную программу, мы создали программу путешествий для детей младшего и среднего возраста, которую назвали «Всемирная история в путешествиях для детей», - сообщила собеседник. При этом в компании не скрывают, что эта программа направлена на достаточно дорогой сегмент школьного образования: прежде всего на частные лицеи и колледжи, а также на индивидуальных путешественников. «Хотя попытки встроить образовательные туры в школьную программу ранее уже были – я сам обсуждал с представителями Минобразования такие планы, они оказались невероятно сложными для воплощения. Впрочем, это касалось широкого пласта школ, а не их элитной части. Поэтому в данном случае успех возможен. Если удастся реализовать эту программу – это будет здорово. Я желаю им успеха», - заявил нашему корреспонденту Валерий Катков, президент компании «Ост-Вест» (компания-лидер рейтинга «Ударник Туристического Труда» сезона «Лето-2006» по Детскому туризму). Впрочем, эксперт подметил еще одну сложность в реализации программы – логическую: дети состоятельных родителей наверняка уже успели побывать и у египетских пирамид, и на афинском Акрополе и у римского Колизея. Поэтому успех программы будет во многом зависеть от того, сумеет ли «UTE Megapolus» убелить своих потенциальных клиентов в необходимости таких специализированных туров. Автор:

Подписаться на новости