25.10.2006 23:04
1668
Бангкок: плавная игра на увеличение авиаперевозки
Несмотря на растущую с каждым годом конкуренцию со стороны Кубы, Вьетнама, Индии и других дальних жарких стран, не намерен сдавать своих позиций на российском туррынке и «ветеран экзотического туризма» Таиланд. Вернее те туроператоры, которые работают на этом направлении: по сравнению с прошлым годом они внесли существенные коррективы в свои чартерные программы.
Так, учитывая прошлогодние ошибки, все заявленные на сезон чартеры на Бангкок не будут подняты одновременно, как это случилось год назад в конце октября. В итоге в этом сезоне турагенты вряд ли дождутся заманчивых прошлогодних спецпредложений: объемы авиаперевозки будут лишь постепенно увеличиваться к декабрю, и достигнут своего пика аккурат к новогодним каникулам. Как сообщил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Дмитрий Чичканов, ведущий менеджер по Таиланду туркомпании «Скайвэй», «Аэрофлот» на Ил-96 доведет частоту своих рейсов из Москвы в Бангкок с 6 имеющихся до 7, авиакомпания «Thai Airways» на A-340 - с 3 до 4, а 5 рейсов «Трансаэро» будут выполняться вместо Boeing-767 на более вместительной машине Boeing-767 «Jumbo».
«Ситуация на текущее время абсолютно нормальная, - отметил Александр Абрамов, гендиректор туркомпании «Анико тур», - у нас хорошая глубина продаж по Таиланду, есть бронирования на ноябрь и декабрь, а Новый год продается на ура». Эксперт заметил, что по сравнению с прошлым годом все же наблюдается небольшое увеличение объемов авиаперевозки, но оно не критичное и вполне соответствует текущему спросу на сегодняшний день. Любопытно, что в этом году практически не представлены на московском рынке авиакомпании «КрасЭйр» и «Сибирь». «Это, прежде всего, экономический выбор самих заказчиков рейсов, - отметила Светлана Куркович, замдиректора по туризму туркомпании «Инна тур».
Стоит отметить, что ближе к новогоднему пику, объем перевозки все же может достичь критической величины: согласно подсчетам Светланы Куркович уже заявленные объемы авиаперевозки превышают прошлогодние показатели в 1.5 раза. По мнению эксперта, в самый пик сезона в Бангкок из Москвы на крыльях вышеперечисленных авиакомпаний будут отправляться более 5 тысяч туристов еженедельно. И это не считая еще 8-ми дополнительных цепочек на авиакомпании «Трансаэро», которые будут выполняться с 27-го декабря на Boeing-767 в период новогодних каникул.
Лишь аналогичными дополнительными рейсами на бангкокском направлении будет в этом сезоне представлена «КрасЭйр». «Мы организуем на Ил-96 этой авиакомпании два разворотных рейса на Бангкок, вылеты состоятся 30-го декабря и 2-го января 2007 года, - сообщила Наталья Житнухина, гендиректор туркомпании «ИнтерЮнион», консолидатора этих рейсов, - к такому решению нас подтолкнула положительная динамика спроса на Таиланд и то, что в прошлом году уже задолго до вылета невозможно было найти на эти даты билеты». Эксперт добавила, что «в настоящее время у нас уже есть заявки на 50% мест в этих самолетах».
Любопытно, что на рынке есть еще и предложения по перевозке из Москвы в Бангкок от авиакомпании «Turkmenistan Airlines» с промежуточной посадкой в Ашхабаде. Впрочем, по мнению Александра Абрамова, такие перелеты не будут пользоваться спросом среди отечественных туристов. Цена авиабилета ненамного меньше, а вот неудобств, связанных с пересадкой в транзитных аэропортах, гораздо больше.
Автор: