Подписаться на новости:

Смотрите больше новостей:

Арабский холидей обернулся дефицитом отелей для русских туристов
22.10.2006  15:04 1480

Арабский холидей обернулся дефицитом отелей для русских туристов

Сегодня у мусульман завершается священный месяц Рамадан, и многие жители таких стран используют эти несколько праздничных дней для своего отдыха на курортах. Например, в это время все турецкие курорты становятся забитыми местными отдыхающими. Однако российский сезон в Турции почти завершен, и для нашего турбизнеса более важно то, что аналогичная с дефицитом отелей ситуация складывается на курортах Египта. В связи с этим некоторые турфирмы вынуждены временно сокращать туда свою перевозку. Так, отменила на 21.10 свой рейс №7805/06 на «Вимах» компания «ICS-travel group», еще раньше аналогичным образом поступила компания «Coral». Однако наиболее нестандартным путем пошли в компании «Фреш-тревел», летающей в Хургаду и Шарм Эль Шейх совместно с «On-travel» на «Оренбургских авиалиниях». «Учитывая сильнейший дефицит мест в отелях Хургады на эту неделю, мы заранее вообще решили не продавать туда туры на заезд 20.10», - сообщил нашему корреспонденту Геннадий Косарев, гендиректор компании «Фреш-тревел». Однако, чтобы не гонять в Хургаду пустой борт за вывозными туристами, в компании придумали оригинальный ход. Рейс «Оренбургских», прилетевший в Шарм Эль Шейх, выгрузил всех туристов и пустой перелетел в Хургаду за туристами, которые уже закончили свой отдых на этом курорте. При этом для вывозных туристов из Шарма в компании нашли места на рейсах других туроператоров. «Мы за неделю предупредили всех своих партнеров о такой рокировке, т.к. у выезжающих из Хургады туристов поменялся номер рейса и время вылета, которое стало почти на девять часов позже», - уточнил собеседник. Тем не менее, не обошлось и без досадных накладок: не все туроператоры оказались готовы к такому изменению перевозки. В очередной раз (см. ленту новостей от 03.10.06) проблемы возникли у туристов «Сидре-тур». Как удалось узнать нашему корреспонденту, принимающая компания «Jasmin Travel» этого туроператора так и не удосужилась изменить время вывоза туристов из отелей, забрав их к утреннему отмененному рейсу и бросив их всех без всякого сервиса в лобби отеля «Сигал» до момента начала регистрации прилетевшего из Шарм Эль Шейха рейса. Более того, туристам не была предоставлена никакая информация о судьбе их вылета в Москву за исключением того, что их рейс отменен. «Действительно, сейчас в Хургаде все популярные отели полностью заполнены. Весьма активны европейцы, но последние места забрали местные отдыхающие, продавать которым номера отелям особенно выгодно. «Новые египтяне» платят по более высокому тарифу и часто – наличными», - сообщил нашему корреспонденту Сергей Заливин, замдиректора египетской принимающей туркомпании. Обсудить данный материал можно на форуме для профессионалов турбизнеса по адресу https://www.tourprom.ru/forum/. НАША СПРАВКА: Сегодня, 23.10 начинается один из двух самых больших праздников ислама - трехдневный Ид аль-Фитр (в переводе с арабского - праздник разговения; по-татарски - Байрам).

Coral Beach Montazah Rotana Resort отзывы об отеле

Автор:

Последние новости