TUI признала Россию развитым рынком и предложит российским туристам «западный» турпродукт по европейским ценам
TUI Travel
26.06.2014  13:06 6262

TUI признала Россию развитым рынком и предложит российским туристам «западный» турпродукт по европейским ценам

Группа «TUI Travel» признала Россию развитым и перспективным рынком, об этом в ходе пресс-тура, проходившего в Турции, заявил директор по маркетингу и продажам «TUI Russia & CIS» Ивор Вукелик. В итоге российский туроператор «TUI», являющийся «дочкой» этого международного холдинга, перешёл внутри группы в сектор зрелых рынков. Благодаря этому, по словам г-на Вукелика, российским туристам вскоре будет предложен лучший турпродукт по лучшим ценам, в частности, туристы из России получат более качественный «западный» продукт. Напомним, что ранее российская дочка «TUI» входила в сектор развивающихся рынков (Emergingmarkets), наряду с отделениями компании в Индии, Бразилии, Китае и в некоторых других новых для TUI стран.

Глобальная TUI демонстрирует устойчивый интерес к российскому рынку выездного туризма, который показывает ежегодный рост и обладает большим потенциалом, отметили представители компании во время пресс-тура. Анализ результатов работы «TUI Russia&CIS» за четыре года показал, что российская компания достигла успеха в части запуска бренда, формирования единого туроператора, развития дистрибуции (собственные и франчайзинговые турагентства, онлайн-продажи) и запуска дифференцированного продукта (концепции отдыха Fun&Sun, TUI Select, детские клубы TUI Тукан и др.). Кроме того, TUI заняла лидирующую позицию среди туроператоров Украины, купив в конце 2013 года активы украинского Turtess.

В планах «TUI Russia&CIS» на ближайшие пять лет – обновление и автоматизация всех процессов, развитие турпродукта и клиентского сервиса, брендированной авиаперевозки, региональная экспансия, развитие ритейла.

По словам г-на Вукелика, TUI намерена предлагать россиянам больше качественного дифференцированного продукта – как собственного, созданного специально для российского рынка, так и глобального диф-продукта TUI. «Речь идёт, к примеру, о концепциях отдыха, таких как Sensatory и MagicLife, и знаменитых отельных цепочках, входящих в TUI, которые пользуются огромной популярностью у туристов из Германии, Англии и Скандинавии. И что особенно важно – за счет больших объемов закупок TUI Group мы сможем предложить туристам оптимальные цены. Таким образом, мы сможем использовать всю глобальную мощь TUI на благо наших российских клиентов», - пояснил Ивор Вукелик.

Добавим, что следствием перехода российской TUI в сектор развитых рынков станет интеграция её процессов с другими европейскими структурами группы. Изменения затронут два крупных направления работы туроператора - контрактинг с хотельерами и работу принимающих компаний (Destination Management Companies или DMC), отвечающих за клиентский сервис в местах отдыха.

Так, контрактинг с хотельерами в «TUI Russia&CIS» теперь будет осуществляться централизованно через департамент закупок (MainstreamPurchasing) сектора размещения в направлениях (Accommodation&Destinations). Это даст российскому туроператору доступ к эксклюзивным европейским концепциям отдыха, которые ранее были доступны только европейским туристам, и позволит предложить клиентам лучшие цены за счет низкой закупочной стоимости, возможной благодаря большим объемам TUI Group – европейского лидера в туризме. А централизованная работа принимающих компаний сможет гарантировать российским клиентам TUI качественный сервис на всех её направлениях.

Уточним, что с лета 2014 года новые процессы работы уже внедрены на таких популярных направлениях отдыха как Турция, Испания, Болгария и Греция. Ожидается, что со следующего сезона изменения будут применены во всех странах, по которым работает «TUI Russia&CIS».

Автор: Настя Махова

Подписаться на новости