17.10.2006 19:45
2388
Греческий call-center: лучшее враг хорошего?
В ближайшее время Греческое консульство в Москве планирует запустить собственный call-center, через который можно будет осуществлять предварительную запись на сдачу документов на визы. Об этом корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» сообщили в Ростуризме, глава которого Владимир Стржалковский встречался в конце прошлой недели с генконсулом Греции г-ном Констнтиносом Икономидисом.
Впрочем, необходимость такого нового сервиса туроператоры направления ставят под сомнение: консульство и так в этом сезоне работало без сбоев и заслужило высокие оценки представителей турбизнеса. «Для турфирм в такой записи действительно нет необходимости: любая аккредитованная при консульстве турфирма может сдавать документы в любой рабочий день недели, при этом готовые визы на выходе бывают уже через 3-4 рабочих дня. Это оптимально. Другое дело, если такую запись введут для частников», - считает Андрей Сутулин, коммерческий директор компании «Вояж-Люкс» (компания-лидер рейтинга «Ударник Туристического Труда» сезона «Лето-2006» по Греции).
Аналогичного мнения придерживается и Татьяна Зотова, коммерческий директор компании «Лабиринт»: «Как известно, лучшее – враг хорошего. Если в начале сезона в работе дипмиссии еще были некоторые шероховатости, то в июне работа наладилась. Не было сбоев даже во время переезда консульства, что говорит о действительно хорошей организации визового процесса. Поэтому к любым нововведением мы относимся с настороженностью». По мнению эксперта, при реализации данного проекта главное, чтобы «частников» и туркомпании не записывали бы в одну очередь. «Туризм особенно успешно развивается в те страны, консульства которых приоритетное внимание уделяют именно работе с турбизнесом», - считает эксперт.
Автор: