16.10.2006 15:25
1548
После утряски, чартеров в Австрию прибавилось
Первые чартеры на горнолыжные курорты Австрии поднимутся в самом конце декабря. Времени осталось не так уж много, однако туроператоры еще не до конца определились со своей перевозкой. В эти дни утрясаются последние детали. Однако уже сейчас стало ясно, что некоторым направлениям грозит переизбыток «воздуха».
Так, на Инсбрук будут летать еженедельно целых три борта, причем все оно будут регулярными: один по воскресениям авиакомпании «Сибирь» на А-319, и два по субботам авиакомпании «Австрийские авиалинии» на B-737. Причем один из них будет делать промежуточную посадку в Вене. «Суммарно мы увеличили количество своих еженедельных кресел на Инсбрук в этом году с 220 до 260», - сообщил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Евгений Судьбин, замдиректора компании «Асент-тревел». По мнению эксперта, особой популярностью будет пользоваться рейс «Австрийских авиалиний» с посадкой в Вене: «Туристы смогут совместить горные лыжи с двух-трех дневной экскурсионкой в Вене, тем более, что на цену перелета такая остановка в Вене не повлияет». Более того, туроператор ведет переговоры с авиакомпанией «Трасаэро» о постановки дополнительной цепочки на Вену специально под экскурсионные туры.
Помимо увеличившейся перевозки в Инсбрук, в этом году возрастет перевозка и в Зальцбург. Тот же «Асент» будет летать туда двумя цепочками на B-767 а/к «Трансаэро» и на Ту-204 а/к «КавМинВоды». Туроператор «Эрцог» также традиционно ставит свою цепочку на этот курорт. «В ближайшее время мы определимся, будет ли это рейс на «ВИМ-авиа» или на «КД-авиа», - сообщил нам Александр Широков, замдиректора компании «Эрцог». В тоже время на Зальцбург планируют взлететь на «ВИМ-авиа» собственной цепочкой авиаброкер «Русский чартерный центр», а также компания «UTE» - и также собственной цепочкой на «ВИМ-авиа». Оба эти рейса в этом году будут выполняться впервые. Помимо этих рейсов традиционно ставит свои цепочки на Зальцбург и Фридресхафен туроператор «Jet-Travel».
«Если рассматривать прошлогодние объемы, то в этом сезоне получаются лишними около четырехсот кресел в неделю, или примерно 2 борта», - считает Александр Широков. Впрочем, если австрийское консульство не будет вводить в этом сезоне квотирования виз и других препонов для роста российского туристического рынка, то рынок «съест» почти все заявленные объемы и переизбыток «воздуха» составит лишь один борт. При этом эксперты подчеркивают, что на высокие даты новогодних и каникулярных заездов разойдется вся заявленная перевозка, а вот в низкий сезон февраля игрокам придется 1-2 борта либо снять, либо объединить.
Автор: