Регионы взялись за Гоа, а Москва проигнорировала Амритсар
15.10.2006  21:20 2102

Регионы взялись за Гоа, а Москва проигнорировала Амритсар

Две недели назад авиакомпания «Трансаэро» открыла новую регулярную линию - в индийский город Амритсар (штат Пенджаб). Компания планирует выполнять новые рейсы два раза в неделю на воздушном судне Boeing-767. Корреспондент инфогруппы «ТУРПРОМ» попытался выяснить актуальность этого направления для российского туристического рынка, а также текущую ситуацию с перевозкой на Гоа. Как оказалось, несмотря на богатство историческими памятниками, новое направление пока не может претендовать на роль массового. «Там много достопримечательностей, но Амритсар лежит в стороне от популярных туристических маршрутов по Индии, поэтому с ним трудно компоновать экскурсионные туры», - считает Светлана Морозова, руководитель индийского направления в компании «Део». «Нельзя сказать, что туристов у нас в Пенджаб не было. Но без рекламной кампании нового направления можно будет говорить лишь об индивидуальных турах туда», - считает Илья Смирнов, начальник индийского направления в компании «Турбюро Москва». «При том, что «Золотой треугольник» с прилетом в Дели у нас продается регулярно и на групповой основе, заявок в Амритсар у нас ни одной не было. Не думаю, что мы включим его в наши регулярные направления в ближайшее время даже, несмотря на прямую перевозку. Экскурсионка по Индии весьма сложный для продажи турпродукт и раскручивать новое направление должно само государство», - добавила Оксана Браун, начальник индийского направления компании «UTE-Мегаполюс». По мнению экспертов, авиакомпания, открывая новое для себя направление, сделала ставку не на туризм, а на транзитных пассажиров. В тоже время по Гоа на столичном рынке наблюдается затишье. «Направление стабилизировалось вот уже как два года, поэтому и в наступающем сезоне никаких изменений не планируется», - считает Светлана Морозова. На этот индийский курорт будет летать примерно столько же «воздуха», как и в прошлом году: две цепочки на «ВИМ-авиа» (B-757), и две – на «Трансаэро» (начало на B-767 с переходом одной цепочки на B-747). При этом глубина продаж этого сезона туроператоров несказанно радует. «18.10 продано уже 2 недели назад. Каникулярные даты грузятся на ура, причем в основном раскупаются отели 4* и 5*», - сообщила Оксана Браун. «У нас почти закрыты туры на Новый год. Идут заявки и на низкий сезон начала декабря», - добавила Светлана Морозова. Любопытно, что несмотря на стагнацию московского рынка, направление Гоа начало активно развиваться в регионах. В прошлом сезоне уже были пробы ставить чартеры в Гоа из Новосибирска, из Питера туда летала длинная цепочка, а в этом году к ним присоединится и Екатеринбург. Как удалось узнать нашему корреспонденту, десятидневная цепочка будет поставлена с конца октября по март следующего года. Её заказчиками выступят компании «UTE» и «Пегас». НАША СПРАВКА: Амритсар (Amritsar), город на севере штата Пенджаб (Индия). 717 тыс. жителей (1998). Основан в 1574 г. возле искусственного священного озера, название которого Амрита-сарас на санскрите означает «озеро бессмертия». Религиозный и культурный центр сикхов, западные ворота Индии. Главная сикхская святыня - Золотой храм, построенный более 400 лет назад. В 1803 г. был отделан мрамором и золотом (на купол и др. ушло более 400 кг золота). С тех пор храм называют Золотым. Интересен также индуистский храм Дургиана (информация из Большой российской энциклопедии). Автор:

Подписаться на новости