Туроператоры запускаю первые чартеры в послевоенный Израиль
12.10.2006  20:04 1606

Туроператоры запускаю первые чартеры в послевоенный Израиль

Со столь оптимистичными прогнозами министерства по туризму Израиля (см. предыдущую статью) на скорый и бурный рост российского турпотока согласны многие туроператоры, но далеко не все. Тем не менее, многие компании решили не только не менять после войны на зимний сезон свои планы, но даже повысить свою рекламную активность. Так, например, компания «Лемек» (компания-лидер рейтинга «Ударник Туристического Труда» сезона «Лето-2006» по Израилю) даже организовала съемки ТВ-программы по Израилю: «Мы свою политику по этому направлению решили не менять, а рекламу даже увеличили, став спонсорами ТВ-путешествия Крылова», - сообщила корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Елена Битякова, начальник израильского направления туроператора. Расширили свои планы и в компании «КМП-групп» (компания-лидер рейтинга «Ударник Туристического Труда» сезона «Лето-2006» по Израилю). Как сообщила нам Екатерина Ефимова, начальник рекламного отдела компании, на новогодние праздники туроператор в этом сезоне удваивает свою чартерную перевозку. Любопытно, что заказанные два чартера (29.12-08.01 и 03.01-13.01) будут выполняться не российским перевозчиком, а компанией «ElAl». «Оба рейса прилетят в Тель-Авив, т.к. от туда удобно делать любые программы по Израилю, особенно – совмещая экскурсионку с отдыхом на Красном море или лечением на Мертвом. Стоимость билетов будет от $565 до $580 в зависимости от количества», - добавила эксперт. В тоже время война все-таки внесла некоторые коррективы в планы туроператоров. «Мы сильно скорректировали планы на этот сезон. Например, отказались от планов поставить короткую чартерную цепочку на Эйлат на осенние каникулы», - сообщила Елена Каллер, гендиректор компании «ЦМК-тур». Эксперт подчеркнула, что направлению срочно нужна яркая и массированная рекламная кампания, причем с упором на PR. «Многие туристы дезинформированы ситуацией в стране, поэтому направление восстанавливается после войны крайне медленно, и если текущие темпы сохранятся, то довоенного уровня оно достигнет не раньше весны», - добавила эксперт. Тем не менее, все опрошенные эксперты надеются на скорейшее восстановление довоенных объемов и темпов их роста. «За первое полугодие 2006 года у нас турпоток вырос в 2 раза», - сообщила Елена Каллер. «В нашей компании за первые полгода было продано больше туров, чем за весь 2005 год», - заявила Екатерина Ефимова. «Продажи в этом сентябре были на 50% меньшими, чем в прошлом году, но уже в октябре и ноябре по темпам бронирования они, скорее всего, превысят аналогичные показатели прошлого года на 20%», считает Елена Битякова. Автор:

Подписаться на новости