Ростуризм предполагает продвигать Крым в соцсетях
Конкурс на популяризацию отдыха в Крыму среди пользователей соцсетей объявил Ростуризм. На сайте госзакупок размещена заявка, из которой следует, что на продвижение таких материалов выделили 500 000 рублей – такова начальная цена контракта.
Соответственно техзадание проекта – создать специальные группы в соцсетях Facebook, «ВКонтакте» и Twitter. В частности, в Facebook к 1 июня должны заработать две: как для прямых туристов, так и для бизнес-сообщества. Подрядчику полагается создать и опубликовать в группах соцсетей 20-50 авторских видео, а также профессиональные фото, которые были бы посвящены инфраструктуре присоединившейся к России республики и ее достопримечательностям. Также необходимо поддерживать общение с подписчиками. Формат продвижения — сезонный, с 1 июня по 30 сентября 2014 года.
Автор: Яна Вараксина