«Турпром-Маркет»: туроператоры предлагают Португалию от €360, отмечая увеличение количества спецпредложений
В преддверии быстро приближающегося летнего сезона на торговой площадке «Турпром-Маркет» появилось множество предложений по турам в Португалию. При этом в целом португальское направление сейчас отличается довольно большим количеством спецпредложений, весьма «лакомых» для туристов, отметили эксперты турбизнеса.
Напомним, что подобрать себе наиболее актуальное предложение по Португалии из первых рук туроператоров можно на площадке «Турпром-Маркет» по прямой ссылке отбора португальских туров и авиабилетов https://www.tourprom.ru/tradearea/all/portugal/#filters. Так, например, на 9 июня туроператор «Интерюнион» предлагает за 836 евро 9-дневный отдых на острове Мадейра, а 13 июня туроператор «Квинта-Тур» приглашает в 11-дневный тур «Большое путешествие по Португалии» за 1’646 евро. Ближе к середине месяца туроператор «Ванд» предлагает туристам провести неделю на Лиссабонской ривьере за 814 евро, а уже в конце лета, 8 августа, туроператор «Valtex» предлагает всем желающим отправиться в двухнедельный комбинированный тур, включающий в себя посещение Лиссабона и Мадейры, за 1’390 евро.
«На июнь появилось достаточно много спецпредложений, в том числе и от отелей. Похоже, что некоторые туроператоры переоценили возможности португальского направления. Впрочем, спад бронирований ежегодно ощущается в начале лета», - рассказал Феликс Дубовицкий, гендиректор туроператора «Валтекс Трэвел».
При этом в целом туроператоры по Португалии настроены довольно оптимистично в отношении начинающегося сезона. «На это лето прогноз вполне хороший. Мы надеемся на сохранение результатов прошлого года, и даже на некоторый прирост турпотока», - рассказала руководитель департамента Португалии туроператора «Ванд» Людмила Озик.
С другой стороны, сезон ожидается сложным в связи с увеличением курса евро, а также напряженной политической обстановкой вокруг России – туристы часто интересуются, смогут ли они получить визы на фоне санкций, как в консульстве обрабатывают документы, нет ли отказов... «Конечно, это не способствует увеличению продаж. Однако я надеюсь, что уровень продаж будет соответствовать турпотоку прошлого года», - прокомментировала Елена, руководитель отдела Португалии туроператора «Квинта-Тур».
Что касается португальских предпочтений туристов, то традиционно российские путешественники выбирают для пляжного отдыха Алгарве и остров Мадейру, а для экскурсионных поездок - центр и север Португалии, а также комбинированные туры, включающие в себя экскурсионный Лиссабон и отдых на одном из курортов, отметил г-н Дубовицкий («Валтекс Трэвел»).
Кроме того, туроператоры продолжают радовать туристов своими новыми предложениями, что дополнительно способствует стимулированию спроса. «Мы предложили в августе перелет на рейсах авиакомпании «Трансаэро». Одно из отличий этой перевозки на Лиссабон - более удобное расписание вылета», - поделился г-н Дубовицкий. А туроператор «Ванд», например, предложил своим клиентам новый экскурсионный тур под названием «Золотой стандарт и Монсанто», отметила Людмила Озик.
Кстати, напомним, что во время Первомая популярный раздел портала Турпром - «Торговая площадка» или Биржа туров и авиабилетов (а вместе с ним и «личный кабинет» рекламодателя), претерпел глубокий апгрейд и одновременно - ребрендинг. С этого момента главное место в Рунете, где туроператоры в ежедневном режиме публикуют свои наиболее актуальные туры и авиабилеты, называется «Турпром-Маркет» или просто «Маркет» (прямая ссылка https://www.tourprom.ru/tradearea/).
При этом сами объявления получили собственные страницы, где продвигаемый тур или авиабилет представлен подробной информацией, а страница «Маркета» получила удобный поиск с отбором объявлений по странам, по направлениям и по туроператорам. Естественно, кардинально изменился и дизайн, ставший в соответствии с последними тенденциями моды в интернете лёгким и воздушным.
Принципиально изменилась и система добавления объявлений со стороны туроператоров. Главное достоинство новой версии – существенное снижение трудоёмкости администрирования объявлений, причем как процесса их размещения, так и процесса их редактирования. Суть в том, что создав один раз объявление по нужному направлению, в дальнейшем его копировать или создавать новые объявления на другие даты уже не нужно – достаточно актуализировать необходимую информацию в текущем объявлении (прямая ссылка на управление объявлениями - https://www.tourprom.ru/advert/adverts/).
Посмотреть обучающее видео по созданию и редактированию объявлений новой версии можно по ссылке https://www.tourprom.ru/tv/show/863/, на этой же странице содержится и подробна текстовая инструкция, приведенная на одном из примеров.
Автор: Мария Слепокурова