Количество рейсов в Египет из регионов стремительно растет
09.10.2006  19:58 1878

Количество рейсов в Египет из регионов стремительно растет

На днях стало известно, что ростовская авиакомпания «Аэрофлот-Дон» назначена авиационными властями России регулярным перевозчиком на воздушных линиях из Ростова-на-Дону в Хургаду и Шарм Эль Шейх. Как заявили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в авиакомпании, «присвоение официального статуса назначенного перевозчика - это признание нашего профессионализма и высокого качества обслуживания пассажиров. 26 октября авиакомпания начинает египетский туристический сезон, который продлится без перерыва до конца мая следующего года. Авиабилеты будут продаваться в любых авиакассах, а также в туркомпаниях города». В этом году «Аэрофлот-Дон» будет выполнять два еженедельных регулярных рейса в Египет на Boeing-737 (106 кресел): в Хургаду - по четвергам, а в Шарм Эль Шейх - по воскресеньям. Кстати, тарифы авиакомпании для продажи в кассах выставлены немалыми: например, стоимость перелета до Шарма в эконом-классе составляет $508 + топливный сбор в $40. Впрочем, что принесет местному туррынку изменение статуса рейсов в Египет базовой авиакомпании, кроме продажи билетов в авиакассах – не совсем понятно. «Турфирмы относятся к этой новости нейтрально, т.к. нам не понятно как это повлияет на рынок. Главное, чтобы новый статус нашего перевозчика не препятствовал возможности выполнения рейсов из Ростова в Египет другим авиакомпаниям», - сообщил нашему корреспонденту Алексан Мкртчян, гендиректор ростовской туркомпании «Розовый Слон». Однако препятствием для конкурентов такой статус «Аэрофлот-Дона» вряд ли будет. Как нам пояснили в Минтрансе, статус регулярного перевозчика не может помешать другим авиакомпаниям выполнять чартерные рейсы по аналогичному маршруту, «другое дело, что для «чужаков» препятствовать можно на уровне местного аэропорта, не предоставляя им нужные слоты». Любопытно, что на ростовском рынке в этом сезоне, похоже, установится относительный баланс между перевозкой и спросом на туры. Так, по мнению Алексана Мкртчяна, реальный объем ростовского рынка на Египет составляет не более 300 кресел в неделю. И если кроме двух рейсов «Аэрофлот-Дона» в Египет полетит лишь один уже заявленный рейс «Сибири» (заказчик «Ривьера»), то рынок справится с таким объемом предложения. Помимо Египта этой зимой ростовские туристы смогут напрямую отправится на «Аэрофлот-Доне» в ОАЭ, а также в Таиланд - на «Узбекских авиалиниях» с пересадкой в Ташкенте. НАША СПРАВКА: Первоначально авиакомпания называлась «Донавиа» или «Донские авиалинии» и владела парком из 40 воздушных судов: Ту-154Б-2, Ту-134А-3, Як-40, Як-42, Ан-12 и L-410. В 2000 году авиакомпания «Донавиа» продала 51% своих акций российскому нацперевозчику и с тех пор стала называться «Аэрофлот-Дон». Одновременно с этим в компании появились два новых лайнера Ту-154М, а затем самолет Boeing-737 (94 кресла в эконом-классе и 12 – в бизнес). «Аэрофлот-Дон» является назначенным перевозчиком из Ростова-на-Дону в Дубай, Рим, Тель-Авив, Стамбул и Франкфурт-на-Майне. Автор:

Подписаться на новости