Отчёт TUI: Египет и Чехия стали самыми популярными направлениями прошедшей зимой у российских туристов
Большинство туриство туроператора TUI Russia в прошедшем зимнем сезоне выбрали для отдыха Египет и Чехию. Согласно статистике компании, 49% туристов из России выбрали туры в Страну Пирамид, а 15% - отправились в Чешскую Республику, сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе TUI.
Специалисты компании, оперирующей в 180 странах мира, проанализировали потребительские предпочтения в секторе зрелых рынков (mainstream sector), в который наряду с ведущими европейскими странами входит Россия. Согласно проведенному исследованию, наиболее популярным месяцем для отдыха россиян стал январь, что ожидаемо, учитывая новогодние каникулы. Большой поток туристов также пришелся на октябрь и март.
Россия вошла в тройку стран TUI c наименьшей средней продолжительностью туров (8.3 ночи). Меньше отдыхают только во Франции и Германии (в среднем 7.3 и 7.5 ночей, соответственно). Российские клиенты туроператора чаще выбирают недельные туры в Египет, Турцию, Чехию, Италию, Андорру, Австрию, ОАЭ, Болгарию. Более длительный отпуск (11-12) дней российские туристы предпочитают проводить в Таиланде и Гоа.
Добавим, что аналитики TUI также оценили глубину бронирования в разных странах. Средний показатель по России – 27 дней, что меньше, чем в странах Западной Европы, но больше, чем, к примеру, на Украине. Среди зимних направлений TUI Russia лидером по глубине продаж являются альпийские курорты Франции. Туры в эту страну бронируются, как правило, за 70 дней до вылета. Следом идут Австрия и Андорра с показателями 68 и 52 дня, соответственно. В то же время туры по безвизовым направлениям приобретаются, как правило, за две недели до вылета. Средний показатель глубины продаж по Египту прошлой зимой – 17 дней до заезда, по Турции – 22 дня до даты поездки.
Автор: Инна Кайнова