05.10.2006 23:26
2090
Каждому «Ударнику Туристического Труда» - отличительный знак
Вчера оргкомитет рейтинга качества работы туроператоров «Ударник Туристического Труда» утвердил электронные версии вымпела и сертификата, удостоверяющие лидерство компаний по итогам сезона «Лето-2006».
Стильное изображение вымпела (кстати, его оригиналы заказывались на фабрике, изготавливающей президентские штандарты) для удобства туроператоров представлено двумя размерами. Сам вымпел в электронной версии периодически сменяется на символ рейтинга – кумачовый шестиугольник в золотом обрамлении. Аналогичными размерами представлены уменьшенные копии сертификата. Каждый из лидеров рейтинга «Ударник Туристического Труда» сезона «Лето-2006» имеет право использовать эти изображения на своих сайтах в Интернете. Для использования в каталогах и другой печатной продукции оргкомитет по запросу вышлет изображение вымпела полиграфического качества.
Для большего укрепления авторитета рейтинга на туристическом рынке России, оргкомитет обратился к редакции инфогруппы «ТУРПРОМ» с просьбой подчеркивать в своих публикациях лидерство турфирм, занявших верхние строчки рейтинга за сезон «Лето-2006».
Напомним, что в рамках выставки «Отдых-2006» прошла церемония награждения вымпелами лидеров рейтинга. Компании, занявшие лидирующие места также получили сертификаты от инфогруппы «ТУРПРОМ», удостоверяющие их лидерство. Теперь турагентствам станет еще легче выбирать себе партнеров: с сегодняшнего дня лидеры рейтинга «Ударник Туристического Труда» сезона «Лето-2006» имеют право вывесить на своем сайте значок, подтверждающий их лидирующее положение.
Подробный список лидеров самого рейтинга вы найдете по ссылке https://www.tourprom.ru/raiting.htm на портале «ТУРПРОМа». А фоторепортаж с церемонии награждения опубликован по ссылке https://www.tourprom.ru/photoreports.aspx?id=35.
Автор: