«Селект» - что за ярмарка такая?
03.10.2006  20:04 1588

«Селект» - что за ярмарка такая?

Вчера состоялось открытие первой туристической выставки «Селект-Экспо», созданной компанией «ITE», организатором весеннего «MITT». По традиции «MITTа», новая выставка проходит в «Экспоцентре» на Красной Пресне. Пару слов к истории вопроса. Прежде всего, стоит отметить, что по мнению многих участников рынка, данный проект был создан «ITE» в противовес осенней выставки «Отдых», которая организуется давним конкурентом «ITE» - компанией «MSI/Евроэкспо». При этом в этом году сама «MSI/Евроэкспо» выступила как организатор весенней выставки «Интурмаркет», альтернативной «MITTу» (о целях создания альтернативы «MITTу» читайте по ссылке https://www.tourprom.ru/news.aspx?id=474). Любопытно, что по нашим данным сегодняшний «Селект» - это уже третья попытка «ITE» организовать альтернативу «Отдыху». Одна из них даже проходила на «ВДНХ», однако первые две попытки оказались не состоятельными: продолжения выставок так и не последовало. Однако вернемся к сегодняшнему дню. Безусловно, сильной стороной новорожденной выставки является решенный вопрос пресловутой транспортной проблемы: близость метро создает удобства для «пеших» посетителей, а отсутствие в «Экспоцентре» в данный момент каких-либо популярных выставок дает возможность свободно припарковаться недалеко от входа. По крайней мере, корреспондент инфогруппы «ТУРПРОМ» свободно запарковался со стороны набережной в 50 метрах от входа в «Экспоцентр». При этом, никакой очереди посетителей «Селекта» на вход, характерной для «МITTа» - обнаружить не удалось. Впрочем, неприятным моментом как было, так и остается необходимость иметь с собой пригласительный билет: без него даже по визитке пройти на выставку нельзя, а если заранее получить билет не удалось, то вас подвергнут «селекции» и заставят раскошелиться на его покупку. Еще одно интересное наблюдение на входе: большинство из тех, кто проходил КПП одновременно с нашим корреспондентом, судя по разговорам, оказались студентами туристических ВУЗов. Их было настолько много, что профессиональные посетители из турагентств были не заметны совершенно. Что представляет собой сама выставка в территориальном отношении? Она разместилась на части площадей седьмого павильона «Экспоцентра» (незанятая экспозицией часть была просто отгорожена стенкой). Кстати, этот павильон для туристических целей раньше не использовался – «MITT» обходился без него. Так вот, заняв залы №3 и №4, «Селект» стал одной из самых компактных туристических выставок в Москве. По мнению некоторых участников, площадь выставки оказалась столь камерной, что её даже стали сравнивать с воркшопом. Впрочем, организаторы все же по максимуму попытались придать «Селекту» вид и атмосферу выставки: на ней был даже один двухуровневый стенд (компании «TEZ-tour»), а также традиционные для выставок «дивертисменты» - приехавшая на последнем до введения блокады рейсе грузинская турфирма оглушала присутствующих национальными песнями и музыкой. Нам не хотелось выглядеть предвзятыми в освещении данного мероприятия, однако абсолютно все топ-менеджеры туроператоров-участников, с которыми удалось переговорить нашему корреспонденту, были не в восторге от «Селекта», по крайней мере – от его первого дня. «Мы взяли большой стенд и надеялись на хорошую проходимость, однако пока нашим сотрудникам приходится лишь скучать», - отметила Иветта Вердиян, ассистент гендиректора компании «Анекс-тур». По мнению Елены Анкудиновой, начальника отдела рекламы компании «Эрцог», «выставка по атмосфере, количеству и качеству посетителей очень напоминает выставку «MITF» московского правительства, только в осеннем варианте. Не понятно её позиционирование, хотя, учитывая близость метро, её разумно было бы адресовать в первую очередь прямым клиентам». Представители еще одного крупного туроператора, попросившие не называть их, сообщили, что привезли на «Селект» 500 экземпляров каталогов, однако уже сомневаются, что всех их удастся раздать: «нас на стенде работает двое, однако очевид Автор:

Подписаться на новости