АТА начнёт сертифицировать турагентства с присвоением им знака качества
22.04.2014  14:58 11346

АТА начнёт сертифицировать турагентства с присвоением им знака качества

Туроператоры и турагентства обсудили проблемы взаимных расчетов, регистрации юридических лиц, страхования, договорной базы и перевозки, а также проблемы «продажи» Крыма в наступающем летнем сезоне, собравшись в турецком отеле Calimera Kaya Side 5* в рамках II выездной конференции Альянса Туристических Агентств (АТА). В рамках конференции состоялся семинар-совещание на тему «Формирование современной модели розничного рынка в российском туризме», а также диспут касательно возможностей реализации крымского турпродукта российскими агентствами, рассказала корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Ирина Зарубина, заместитель исполнительного директора АТА.

В отчете руководства были озвучены первые результаты деятельности объединения, в числе которых, создание комиссий по правовым вопросам и вопросам стандартизации. Основной задачей правовой комиссии является разработка предложений по внесению изменений в законодательство в туристской сфере и в смежном законодательстве. К настоящему моменту был разработан и утвержден типовой договор между турагентом и туристом, а также подготовлен проект договора между туроператором и турагентом, который направлен для рассмотрения в Ассоциацию Туроператоров России. Комиссия по стандартизации, в свою очередь, разрабатывает внутренние стандарты качества для использования членами Альянса, сообщили президент АТА Андрей Гаврилов.

Первая часть совещания была посвящена детальному обсуждению проблем реализации крымского турпродукта. С презентацией выступили директор компании «Инфлот Турс» Сергей Прядко и гендиректор крымского туроператора и DMC компании «Южный Тур» Лариса Казаченко. В рамках дискуссии поднимались вопросы взаимных расчетов, регистрации юридических лиц, страхования, договорной базы и перевозки. В результате, участники конференции пришли к единому мнению, что полноценная реализация крымского турпродукта через туристические агентства наиболее эффективна в условиях формирования стандартного турпакета. В связи с чем, игроки розничного рынка ожидают скорейшую реакцию туроператоров на сложившиеся условия и выхода с новыми предложениями.

Добавим, что в результате обсуждений было принято решение о добровольной сертификации агентств и присвоения им специального знака качества АТА.

Автор: Инна Кайнова

Подписаться на новости