03.02.2005 00:00
2222
Открывается второй в мире «семизвездочник».
Долгожданное открытие нового семизвездочного отеля «Emirates Palace» (Эмиратский дворец) в Абу-Даби планируется на следующей неделе. Отель станет вторым в мире семизвездочником после дубайского «Бурж Эль Араба» (Арабская башня).
Любопытно, что это открытие переносилось дважды: первый раз оно было отложено осенью из-за множества нерабочих дней во время траура (2 ноября скончался президент ОАЭ шейх Заиад бен Султан Аль Нахайн), второй раз – накануне Нового года (строителям опять не хватило времени). И вот теперь гостиница готова предстать миру во всей своей красе. Отель построен в виде старинного аравийского дворца, по мотивам арабской сказки «Тысяча и одна ночь». Центральное здание венчает купол диаметром 40 м, на изготовление которого ушло 20 кг чистого золота. Общая площадь нового отеля, стоимость строительства которого составила ок. $500 млн, равна 850 тыс.кв. метров. Отель будет иметь более 400 роскошных номеров, в нем будет работать 12 ресторанов, функционировать 40 конференц-залов, самый большой из который, рассчитанный на 2 тыс человек, станет крупнейшим центром проведения международных конференций на Ближнем Востоке. На территории нового отеля разместится собственный парк с открытыми зелеными лужайками, частный пляж длиною более 1.3 км, два плавательных бассейна, два оздоровительных комплекса и шесть больших террас.
Казалось бы, в бедной России такой чрезмерно шикарный отель не найдет себе спроса. Однако, как сообщил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Андрей Зотов, зам.директора фирмы «Русский Экспресс», прямой конкурент «Эмиратского дворца» – отель «Burj Al Arab», всегда пользовался устойчивом спросом на русском рынке. Более того, достать в нем дополнительные номера в сезон всегда было большой проблемой, и это не смотря на цену в $1000 в сутки за номер. При этом, по мнению эксперта, после открытия новый отель будет более значимым на рынке, чем «Арабская башня», даже не смотря на то, что он расположен в менее популярном у туристов районе – в Абу-Даби. Первоначальные промоушен-цены в нем будут, как сообщила Татьяна Нечаева, ведущий менеджер компании «Норд», несколько ниже, чем у конкурента, и составят примерно $700-800 в сутки за номер. Любопытно, что по оценкам опрошенных «ТУРПРОМОМ» экспертов, суммарный поток россиян в первый семизвездочник составляет приблизительно 60-90 человек в месяц в зимний сезон.
Автор: