Турпром-Маркет: морские круизы на лето от 399 евро – новинки и прогнозы
В преддверии летнего сезона туроператоры по морским круизам активно выставляют на торговой площадке «Турпром-Маркета» объявления по наиболее актуальным морским турам, причем география продвигаемых круизов широчайшая – от Средиземноморья и Северной Европы до Карибского бассейна и Юго-Восточной Азии. Примечательно, что в 2014 году мировыми круизными компаниями будут спущены на воду как минимум 7 новейших лайнеров, пассажировместимость которых составит 17.4 тысяч туристов. В итоге эксперты прогнозируют дальнейший рост круизного турпотока, включая и российский турпоток.
Так, в конце мая туроператор «Атлантис Лайн» предлагает всего за 399 евро отправиться в 11-дневный круиз на лайнере «Costa Pacifica» по балтийскому маршруту из города Киль с посещением Германии, Дании, Латвии, Литвы, России, Швеции и Эстонии. Примерно в это же время туроператор «Бриз Лайн» предлагает 10-дневный круиз по Средиземноморью со стартом из Венеции по маршруту Испания + Италия + Франция + Черногория на лайнере «Regal Princess» за 999 USD. 25 туроператор «Экспо-тур» за 288 евро семидневный круиз по Черному морю на лайнере «Адриана» с посещением городов: Сочи – Новороссийск – Ялта - Стамбул – Севастополь.Также в начале лета туроператор «Inflot Cruise & Ferry» предлагает семидневный круиз под названием «Вокруг Европы из Марселя в Кале» за 13’595 рублей на лайнере «MS Horizon» компании «Pullmantur Cruises». В ходе круиза путешественники посетят Великобританию, Испанию, Португалию и Францию.
Напомним, что подобрать себе наиболее актуальное предложение по морским круизам из первых рук туроператоров можно на торговой площадке «Турпром-Маркет» по ссылке: https://www.tourprom.ru/tradearea/#105 (рубрика «морские круизы»)
Примечательно, что сэкономить при бронировании круиза еще совсем не поздно – акции «раннего бронирования» в этом сегменте рынка проходят практически круглогодично. «Акция раннего бронирования подразумевает скидки от 5% до 30% в зависимости от сезона и даты бронирования. Так, например, максимальная скидка раннего бронирования может быть применена за 120 дней и более до заезда на круизы с отправлением в низкий сезон», - пояснил Андрей Сафонов, эксперт туроператора «Inflot Cruise & Ferry». Касательно дат высокого сезона, то максимальная скидка чаще всего составляет 20%. «На данный момент акции продолжаются, многие круизные компании по-прежнему дают скидки до 15-20% на летние отправления. Но мы особо обращаем внимание на акцию круизной компании «Pullmantur Cruises» - 2 по цене 1 на летние и осенние отправления», - добавил собеседник.
Тем не менее, во многом главным критерием выбора круиза для российских туристов оказывается не цена, а наличие русского сервиса. «Дружественный сервис на русском – залог успешных продаж морских круизов. На основе статистики наши специалисты сделали прогноз о том, какие круизы будут пользоваться самым высоким спросом в этом сезоне. И как оказалось, на первом месте рейтинга оказались морские круизы с «русским сервисом», причём на борту от лидеров круизной индустрии – компаний «Carnival» и «Costa», - рассказал Алексей Цыганов, замдиректора туроператора «Атлантис Лайн». Как пояснил эксперт, понятие «русскоязычный сервис» включает русскоговорящий персонал на ресепции лайнера, к которому можно обратиться круглые сутки, а также как минимум меню в ресторанах и программу дня на русском языке. «В этом году круизная компания «Costa Cruises» ввела русский сервис сразу по просьбе своего ключевого партнера – туроператора «Атлантис Лайн», сразу на девяти лайнерах, что говорит об огромной заинтересованности компании в российских туристах. При этом сервис вводится на самых популярных у россиян маршрутах», - добавил собеседник.
Ещё одним «хитом сезона» вполне может стать родное для российских туристов черноморское побережье. «Смеем надеяться на патриотизм и желание россиян поддержать крымский продукт, а также круизную линию «Пять курортных столиц Черного моря» – современный аналог существовавшего в СССР популярного круиза «Черноморская карусель», который был прерван в начале 90-х годов», - пояснил Игорь Рюриков, директор компании «Экспо-тур». – «Эта линия была запущена в прошлом году и имела успех. Раннее бронирование этого года показало, что интерес к возрожденному внутреннему круизу по Черному морю только растет. В связи с ситуацией в Украине, организаторам пришлось подкорректировать порты захода, и надо сказать, не в ущерб: Сочи 2 дня – Новороссийск – Севастополь - Стамбул 2 дня - Ялта 2 дня».
Ожидается, что 2014 год станет плодотворным в плане строительства и запуска новых круизных лайнеров, которые существенно расширят ёмкость круизного рынка. «В январе 2014 года состоялась инаугурация лайнера Norwegian Getaway компании Norwegian Cruise Line, который круглогодично будет совершать круизы с отправлением из Майами. Осенью ожидается премьера лайнера Costa Diadema компании Costa Cruises. Жемчужина итальянской круизной линии будет совершать маршруты с выходом из Савоны. И, конечно, мы с нетерпением ждем ноябрь 2014 года, когда будет спущен на воду новейший флагман Quantum of the Seas компании Royal Caribbean, который как ожидается, перевернет привычное понятие круизного отдыха, а количество инновация на борту превзойдет уже существующие лайнеры флота компании», - рассказал Андрей Сафонов («Inflot Cruise & Ferry»). При этом продажи на маршруты данных лайнеров уже открыты, а ценовая политика вполне приемлемая и доступная для наших туристов.
Автор: Мария Слепокурова