По следам «Отдыха-2006»: впечатления о выставке
24.09.2006  21:44 1546

По следам «Отдыха-2006»: впечатления о выставке

Сегодня мы публикуем уже сформировавшиеся отзывы участников выставок «Отдых», «Luxury» и «MIBEX»: корреспондент инфогруппы «ТУРПРОМ» взял их в последний день проведения выставки, когда уже можно было уверено говорить об успехе форума или его неудаче на новой выставочной площадке, а также о степени его полезности в новом формате трех выставок. «В этом году результативность у «Отдыха» оказалась просто супер! Как минимум – она оказалась не хуже, чем в прошлом году на «Отдыхе» в СК «Олимпийский», но по предварительным оценкам – она всё же существенно зашкалила результативность прошлого года», - считает Антон Россихин, гендиректор компании «Само-софт». «Народа стало поменьше – толи потому что частников не стало, толи потому что не все агентства доехали. Единственная проблема выставки – это транспортная. Однако условия работы, причем как участников, так и посетителей – вне конкуренции. Единственное, чтобы я предложила организаторам, так это несколько сдвинуть сроки проведения мероприятия: не со вторника по пятницу, а со среду по субботу. Дело в том, что последний день работы выставки традиционно достаточно пустой с точки зрения посещения её профессионалами, а в субботу выставку смогли бы посетить многочисленные покупатели «Крокус-Дома» и «Крокус-Мола», - считает Елена Сучилина, начальник отдела продаж компании «СкайВэй». «У нас количество деловых контактов оказалось примерно на уровне прошлого года, когда выставка проходила в «Олимпийском». Хочу высказать пожелание организаторам, хоть это и не снимет транспортной проблемы, но создаст посетителям дополнительные удобства: на выходе из метро «Тушинская» стоит поставить «сендвичей» с рекламой-указателем расположения стоянки бесплатных автобусов», - сообщила Елена Южина, начальник отдела продаж компании «Служба Континентов». «Я приехал на «Отдых» на один день и очень доволен результатами: удалось встретиться со всеми нужными партнерами, как российскими, так и зарубежными. Из аэропорта Домодедово до «Крокуса» в четверг я добрался очень быстро, несколько дольше прошлось добираться вечером с выставки до Павелецкого вокзала», - сообщил Алексей Венгин, директор «Уральского Туристического Сервера» из Екатеринбурга. «В прошлом году мы поняли, что в «Олимпийском» ноги нашей не будет. В «Крокусе» из-за большого пространства все намного цивилизованнее: посетителям проще понять, что им нужно, куда они идут и с кем хотят пообщаться. Мы очень довольны, что стенд взяли именно на выставке «Luxury» - к нам шли только те, кому был интересен наш сегмент турпродукта. Самым активным днем была среда – мы распространили более 1000 каталогов. С учетом отсутствия «пылесосов» и позиционирования в сегменте «Luxury» - это очень неплохой результат. Кроме того, нам удалось найти иностранных партнеров для организации некоторых экскурсионных программ на наших круизах», - сообщил Роман Чудорев, старший менеджер компании «Антантис-Лайн». Автор:

Подписаться на новости