Туроператоры пожаловались в посольство Великобритании
Коллективную жалобу в посольство Великобритании в связи с халтурной работой новой компании, отвечающей за визовые центры. «Жертвой» данной работы стали минимум 118 человек, большинство из которых школьники, не смогли выехать в Великобританию, поскольку их визы не были готовы к дате вылета. При этом документы на визу были поданы в период с 20 по 25 февраля.
Как сообщает АТОР, ведущие российские туроператоры по британскому направлению подали коллективную жалобу в посольство Великобритании в Москве на проблему выдачи виз туристам. АТОР также направила письмо в посольство с просьбой в максимально сжатые сроки решить проблему.
Причиной проблемы с выдачей виз могла стать смена партнера сервисно-визовой службы консульства Великобритании, произошедшая 20 марта. Преемником компании VFS Global стала Teleperformance. «На сегодняшний день у нас нет абсолютно никакой информации о порядке работы нового визового центра в Москве и регионах. В связи с тем, что функция обратной связи визового центра компании Teleperformance находится в примитивной форме, вынуждены обратиться к вам напрямую», - говорится в обращении туроператоров.
При этом о том, что «могут возникнуть небольшие задержки в отношении ряда уже поданных заявлений» посольство Великобритании предупреждало, однако последствия оказались более чем значительными.
Автор: Ирина Архарова