Пей до дна! Глава Туристической палаты Коста-Рики просит отказаться от сухого закона
25.03.2014  13:25 9548

Пей до дна! Глава Туристической палаты Коста-Рики просит отказаться от сухого закона

Любопытную депешу получили на днях все провинции Коста-Рики (а это 81 территориальная единица). Документ, под которым стоит подпись CANATUR (Государственной туристической палаты) взывает к здравому смыслу региональных руководителей, дабы те, воспользовавшись дарованной им независимостью, не вводили у себя запрет на продажу алкоголя в воскресенье день 6 апреля, когда в стране пройдет очередной тур президентских выборов. То же самое касается и пасхальной недели, которая в этом году приходится на 13-20 апреля.

Дело в том, что нынешнее законодательство оставляет за регионами право вводить (или не вводить) запрет на продажу крепких спиртных напитков в оговоренные дни календаря, без согласования с центральными властями. «Проявите благоразумие: запрет самым негативным образом скажется на туристической индустрии, последствия будут плачевны»,- говорится в письме руководителя  CANATUR Изабель Варгас.

Но пока что ее слова очень напоминают глас вопиющего в пустыне. На сегодняшний день только 6 процентов из регионального списка приняли окончательное решение, причем неизвестно, то ли в пользу ведомства Варгас, то ли с точностью до наоборот. Среди тех, кто отреагировал на призыв, муниципалитеты Тибас и Мора в Сан Хосе, Эль Гуарко в Картаго и Сан Рафаель в Гередии, которые подтвердили отказ от ограничений на продажу алкоголя в своих регионах. С другой стороны, запрет на продажу спиртного будет действовать в центральном кантоне столицы.

«Власти должны высказаться, и сделать это как можно скорее. Мы должны со всем уважением относиться к своим партнерам, поэтому просто обязаны в кратчайшие сроки проинформировать их о том, какие «сюрпризы» ждут туристов в той или иной территории страны, тем более что бизнес всегда планирует все заранее, а это требует времени»,- добавила Варгас.

Варгас знает, что говорит. Во время первого тура президентских выборов (2 февраля) региональные власти весьма пренебрежительно отнеслись к необходимости своевременно проинформировать туристический бизнес о действии «сухого закона». Этот пофигизм и полное отсутствие пунктуальности крайне болезненно сказался на отрасли. Говоря об этом, глава CANATUR ссылается на комментарии целого ряда объединений и ассоциаций, среди которых Отельная палата Коста-Рики, а также Палата рестораторов страны.

Автор: Анастасия Головкина

Подписаться на новости