В Марокко отметили 60% рост российского турпотока, пообещав запустить новые чартеры из Москвы в Марракеш
20.03.2014  18:58 9798

В Марокко отметили 60% рост российского турпотока, пообещав запустить новые чартеры из Москвы в Марракеш

Российский туропоток в Марокко, по оценкам руководителей местного офиса по туризму, за прошлый сезон показал стремительный рост – почти на 60%. Во многом это стало возможно, по мнению марокканских чиновников, за счет продаж Марокко российскими туроператорами как зимнего направления. Правда, российские туристы всё еще составляют «каплю в море» в общем въездном турпотоке в королевство. Однако к ближайшему сезону марокканская сторона планирует нарастить имеющиеся объемы, прежде всего за счет активной рекламной кампании, а также благодаря усилению сотрудничества с туроператорами и перевозчиками. В частности, Марокканский турофис пообещал запуск «регулярного или чартерного рейса» в Марракеш из Москвы.

«В прошлом сезоне мы отметили значительный рост количества туристов из России, примерно на 60%. Во многом это было достигнуто благодаря нашей договоренности с российскими туроператорами – предлагать Марокко как зимнее направление», - отметил г-н Абдеррафи Зуитен, гендиректор Национального Марокканского офиса по туризму, выступая на пресс-конференции в рамках выставки MITT. Однако, по оценке чиновника, российский турпоток пока всё ещё составляет «каплю в море»: в отелях Марокко останавливались около 50 тысяч наших туристов, при общем въездном турпотоке в 11 млн.

Впрочем, к наступающему сезону представители турсектора Марокко планируют активно заняться наращиванием русского рынка. Причем ставка сделана именно на организованный туризм. «Это была одна из первых наших задач на MITT: по этому поводу мы провели много встреч с туроператорами и представителями авиаперевозчиков», - сообщил Абдеррафи Зуитен. Далее журналистам была преподнесена некоторая интрига – чиновник сообщил, что его ведомством уже достигнута договоренность с российским перевозчиком – каким, пока не раскрывается – о постановке чартерных или регулярных рейсов на Марракеш. Именно этот курорт марокканская сторона желает в первую очередь «продвинуть» на российском рынке. Сейчас наибольшей популярностью у россиян пользуется Агадир. Но также будут продвигаться и новые курорты – в частности, построенный в 40 км от Танжера курорт Lixus, куда до 2016 года ожидается приход популярных отельных сетей – Hyatt и Four Season.

Для того, чтобы представить возможности данных курортов российскому потребителю, марокканцы планируют две «крупномасштабные» рекламные кампании. Они пройдут дважды - весной и осенью, а задействованы будут как наружная реклама, так и печатные и интернет-СМИ. «У нас большие планы на 2014 год», - заверил чиновник.

Туроператорские мощности, по словам марокканской стороны, также предполагают расширяться. «На российском рынке Марокко стабильно предлагают «Пегас», «Coral Travel» и «Спейс-Тревел», а в прошлом году на рынок вышел «Анекс-Тур». В этом году мы ожидаем его серьезного расширения», - сообщил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Самир Сусси Риах, директор представительства Марокканского турофиса в России. Планируется и продвижение Марокко в регионах – в частности, с туроператорами готовится запуск рейса из Казани.

Правда, прогнозов на сезон пока представители марокканской стороны не делают. «У нас безвизовое направление, что имеет как свои плюсы, так и минусы, в том числе по долговременной продаже. Спрос есть, но я не скажу, что сильно активный», - отметил Абдеррафи Зуитен. Однако, по его мнению, в перспективе Марокко может составить конкуренцию даже Египту, как «практически всесезонное» направление.

Автор: Ирина Архарова Ирина Архарова

Подписаться на новости