Парижский Disneyland признал Россию перспективным туристическим рынком и представил новый аттракцион «Рататуй»
О новой рекламной кампании на перспективных рынках, в числе которых среди первых мест упомянута Россия, заявило руководство парижского Disneyland в ходе международной программы «DisneyStars: Live Experience». В ходе программы представители международного турбизнеса от Швейцарии и стран Скандинавского полуострова до Катара и Кувейта имели возможность на личном опыте ознакомиться с турпродуктом и средствами размещения, предлагаемыми Disneyland. Также международной общественности были презентованы новые программы, которые Disneyland Париж предложит туристам этой весной и летом. Представители прессы, в их числе и корреспондент инфогруппы «ТУРПРОМ», побывали на презентации нового аттракциона «Рататуй» по мотивам одноименного анимационного фильма, открытие которого ожидается летом 2014 года.
«Одним из слагаемых нашего успеха мы считаем новую рекламную кампанию, которая позволит нам эффективно выйти на новые перспективные рынки, в том числе на российский. Мы намерены активно презентоваться на этих рынках, искать торговых партнеров и вкладываться в работу с туроператорами. Причём в режиме живого действия – приглашать их, знакомить с нашими возможностями в VIP-режиме», - сообщил на пресс-конференции Франс Линаарс, вице-президент Disneyland Париж. Отметим, что в России первая из таких рекламных кампаний уже запущена (смотрите на Турпром-ТВ первые ролики этой кампании).
Напомним, что впервые о подобной кампании было заявлено еще в конце октября 2013 года на «французской» презентации туроператора «Натали Турс», который разработал специальный турпродукт по посещению парка Disneyland без остановки в Париже. Примечательно, что по данным представителя Disneyland Париж в России, парк намерен сокращать число своих прямых контрактов с российскими туроператорами, оставив в итоге лишь три наиболее крупные компании, в том числе «Натали Турс».
По словам Владимира Воробьёва, президента «Натали Турс», разработанная туроператором программа для российского рынка, является уникальной – туристам предложат отправиться на несколько дней в парижский Disneyland, не посещая при этом ни Париж, ни другие города Франции. «Мы рассчитываем «сместить акценты» в сознании туристов, отправляющихся во Францию, продемонстрировав парк Disneyland как вполне самостоятельный турпродукт», - отметила Наталия Воробьёва, гендиректор «Натали Турс».
«Первоначальная» рекламная кампания, организованная совместно с Disneyland Париж и «Натали Турс» по России продлится до конца марта. «Это первый случай, когда Disneyland вышел с рекламой на Россию», - подчеркнул в ходе воркшопа с российскими турагентами представитель Disneyland Париж. Программа идет на телевидении, в кинотеатрах, в интернет и т.д.
При этом возможностями приема гостей, ориентированных исключительно на посещение парка, парижский Disneyland располагает в полном объеме. На российском рынке представлено 7 отелей – от 5* Disneyland Hotel, расположенного прямо при входе в парк, до бюджетных 2-звездочных отелей Disney’s Hotel Cheyenne и Disney’s Hotel Santa Fe, которые, тем не менее, располагают приятными «бонусами» для маленьких туристов. Всего на территории парка гостей готовы принять семь отелей на 5'760 номеров. При этом всем постояльцам гостиниц предлагаются отдельные бонусы при посещении парка, в частности, программа Extra Magic Hours, «продлевающая» время посещения аттракционов на два утренних часа и встречи с персонажами Disney прямо в лобби отелей.
С наступлением весны парк Disneyland также обещает для туристов новинки – в программе «Навстречу весне: Swing into Spring» гостей ожидают новые семейные развлечения, обновленный «антураж» традиционных парадов по мотивам анимационных фильмов «Рапунцель: Запутанная история», «Холодное сердце» и других. Однако наиболее принципиальная новинка парка ожидает гостей в летнее время – предположительно в июне-июле на территории Disneyland откроется новый аттракцион «Рататуй», с которым на днях имели возможность ознакомиться журналисты. Что интересно, это будет аттракцион с «парижской» спецификой, где зрители смогут не только полюбоваться «изнутри» приключениями крысенка Реми, но и попробовать «настоящие» блюда в бистро с одноименным названием...
Автор: Ирина Архарова