Оргкомитет Интурмаркета рассказал о том, что в этом году ждёт посетителей выставки
12.03.2014  16:16 7136

Оргкомитет Интурмаркета рассказал о том, что в этом году ждёт посетителей выставки

Около 150 стран и регионов и примерно 80 тысяч посетителей – такие ожидания от стартующей в субботу туристической выставки «Интурмаркет» озвучил в среду на пресс-конференции руководитель Ростуризма Александр Радьков. Особенности «девятой предъюбилейной» выставки и её программы, а также связанные с ней ожидания представили директор выставки Ольга Хоточкина, а также представители партнеров выставки – посол Египта в России Мохамед эль Бадри и губернатор Алтайского края Александр Карлин.

«Основная особенность Интурмаркета - оптимальное соблюдение баланса между имиджевой и бизнес-программой», - отметил, открывая пресс-конференцию, Александр Радьков. Руководитель Ростуризма подчеркнул, что первое место в международной деловой программе «Интурмаркета» займет обучающий семинар Всемирной Туристической Организации ООН (UNWTO), при этом председатель организации Талеб Рифаи будет почетным гостем выставки, в том числе и на открытии. Акцент на «компьютерную» составляющую туристического бизнеса будет сделан на семинаре «IT-технологии и инновационно-маркетинговые инструменты в современной туриндустрии». Пройдут конференции также и по детскому, медицинскому, паломническому и другим видам туризма.

Среди зарубежных участников выставки стоит, в первую очередь, выделить генерального партнера Интурмаркета – Египет. «Российские туристы для нас – ключевой рынок. Россия предоставляет нам минимум 25% от общего въездного турпотока», - отметил посол Египта в России Мохамед эль Бадри. Дипломат подчеркнул, что по данным египетской статистики, несмотря на политические перипетии в стране, российский турпоток снизился незначительно – всего на 3% (это, правда, несколько не совпадает с российскими данными). «Мы стараемся представить российскому рынку все возможные турпродукты. На выставке «Интурмаркет» на стенде Египта будет представлено 16 туристических организаций, из них пять принимающих компаний, остальные – отели», - дополнил господин посол.

Также среди стран, заявивших свое участие в Интурмаркете – Турция, Греция, Болгария, Норвегия, Египет, Марокко, Тунис, Кипр, Венгрия, Испания, Доминикана, Куба, Китай, Таиланд, Финляндия, Румыния, Монголия, США, Португалия. Впервые в работе выставки примут участие Мальдивы и Австралия.

В рамках Года туризма в странах СНГ свои стенды представят Казахстан, Белоруссия, Украина и Киргизия. Кстати, «акцент» на специалистов из стран СНГ и ближнего зарубежья, по информации Ольги Хоточкиной, сделан на этот раз и в программе «Постоянный покупатель» - из 400 участников программы, представителей премированных турагентств, 35 иностранных участников будут представлены странами СНГ и ближнего зарубежья, в первую очередь – Прибалтики.

«Интурмаркет» традиционно представит и все туристические возможности российских регионов. «В стране серьезно изменилось отношение к туризму, в первую очередь – на региональном уровне, на уровне глав регионов. За последние годы все поняли, что туризм – серьезный экономический «бонус» для развития региона», - оценил Александр Радьков. При этом по наблюдению Ольги Хоточкиной, многие регионы – в том числе и для решения проблемы аренды стенда, объединяются в ассоциации. Яркий тому пример - «Золотое Кольцо», которое уже догоняет ассоциация «Большая Волга», объединяющая 16 регионов-участников. «Ситуация такова, что регионы друг в друге видят скорее не конкурентов, а полноправных деловых партнеров», - отметил Александр Карлин, губернатор Алтайского края. По его словам, российский партнер выставки сделает акцент на объявленном в России Годе культуры: часть экспозиции стенда Алтайского края будет рассказывать именно о его культуре и событиях. «На выставке будут представлены все виды туризма, возможные в нашем регионе, а также приедут представители основных средств размещения – у нас туристов принимают 44 санатория и около 180 гостиниц», - отметил губернатор Алтайского края. А для «заманивания» туристов, навестивших саму выставку, 16 марта пройдет презентация региона, во время которой обещана культурная программа, а также «презентация гастрономического туризма с наглядным результатом».

«Интернет изменил многое, но выставка по-прежнему актуальна, выставка остается площадкой для бизнеса, который делается «in touch», глаза в глаза, востребованной площадкой для непосредственного общения», - резюмировала Ольга Хоточкина. Директор выставки отметила, что этот формат привлекателен и для тех туроператоров, которые не заявили свой стенд на выставке: многие из них пользуются её возможностями для проведения своих мероприятий. В частности, в таком формате в рамках выставки состоится круизный саммит «Атлантис Лайн» и круизный семинар «Бриз Лайн».

Напомним, что Международная туристическая выставка «Интурмаркет-2014» пройдет в московском выставочном комплексе «Крокус-Экспо» с 15 по 18 марта 2014 года, павильон №1, залы №1, 2, 3 и 4.

Автор: Ирина Архарова Ирина Архарова

Подписаться на новости