Турпром-Маркет: как турагентствам выбрать лучший «рекламник» - все предложения туроператоров в одном месте!
В преддверии летнего туристического сезона туроператоры активно рекламируют турагентствам свои направления, параллельно обучая партнеров по рознице особенностям своего турпродукта. Как известно, лучший для этого способ – рекламные туры, которые более чем широко представлены в последние дни на «Торговой площадке» Турпрома. Итак, чтобы подобрать себе наиболее интересный «рекламник», необходимо лишь кликнуть на ссылку https://www.tourprom.ru/tradearea/#92, и в открывшемся списке наитии нужный тур.
Приведем здесь наиболее любопытные предложения. Так, сразу после мартовских праздников туроператор «Данко» приглашает турагентства в недельный рекламно-ознакомительный тур по Италии за 13'865 рублей, а в середине месяца всего за 1'500 рублей турагентов, продающих Подмосковье, приглашает к себе в гости подмосковный отель «Foresta Festival Park». Чуть позже, сразу после туристических выставок, отправиться в 12-дневный рекламный тур по Таиланду с посещением Бангкока и целых 5-ти островов за 1'768 долларов приглашает туроператор «Солвекс-Трэвэл». В это же время туроператор «Эрцог» приглашает за 690 евро поучаствовать в грандиозном итальянском «рекламнике», посвященном закрытию зимнего горнолыжного сезона и открытию летнего «пляжного». А 29 марта туроператор «DSBW-tours» приглашает в недельный «Адриатический» ознакомительный тур в Италию всего за 295 евро. В это же время туроператор «Трансаэро Тур» за 1'300 евро предлагает на неделю отправиться в ознакомительную поездку «Весенний Маврикий».
В самом начале апреля опробовать абсолютно новый маршрут Прованс + Лазурный берег + Монако за 874 евро зовёт турагентства туроператор «Ванд», а 8 апреля в необычный недельный рекламник по Албании всего за 299 евро приглашает туроператор «Форос». 12 апреля у всех агентов, ещё не посещавших Кипр, появится возможность вместе с оператором «ICS Travel Group» за 325 евро за неделю ознакомится с этим островом.
После майских праздников, 14 мая в весьма насыщенный 10-дневный рекламный тур по Сингапуру и Бали, включающий 7 экскурсий, за $1'988 приглашает туроператор «Спектрум». 16 мая туроператор «Ультра-Трэвэл-Люкс» зовёт турагентов познакомится с Кенией и её туристическими возможностями, а 17 мая в недельный автобусный «рекламник», включающий в себя посещение Германии, Польши и Чехии, приглашает всего за 159 евро туроператор «Express Line». В этот же день недельную рекламную поездку по Италии устраивает туроператор «Интурбюро Омега», а туроператор «Римские Каникулы» приглашает за 399€ познакомиться с южной Италией, посетив основные «ключевые» города этого региона.
Отметим, что по мнению экспертов турбизнеса, один из основополагающих «компонентов» успешного и интересного «рекламника» – создание комфортной и в тоже время познавательной среды для его участников. «Мы стараемся не набирать большие группы, чтобы максимально уделять внимание каждому участнику. Также в наших рекламных турах развлекательная и деловая части программы скомбинированы так, чтобы турагенты по возвращению чувствовали себя и хорошо отдохнувшими и получившими серьезные полноценные знания о продукте», - пояснила корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Светлана Кречкина, руководитель отдела маркетинга туроператора «Ванд».
В тоже время важна грамотная организация тура как со стороны российского туроператора, так и со стороны его принимающего партнёра, а также со стороны самого турагента. «К поездке в рекламный тур надо подготовиться заранее: получить общую информацию по предлагаемым услугам в стране, сделать удобную форму для записи уточнений по отельной базе, выделить наиболее спрашиваемые в вашем турагентстве моменты, чтобы изучить их более подробно на месте», - посоветовала Ольга Иванова, руководитель отдела по работе с агентствами туроператора «Солвекс-Трэвэл».
Стоит отметить, что при формировании группы и определении количества участников в ней, туроператоры ориентируются как на особенности той или иной страны, так и на задачи, стоящие перед этим рекламником. «Размер групп разный, от 10 человек до 40. Кроме того, участники рекламных туров должны быть обязательно сотрудниками агентств», - рассказала Елена Елесина, руководитель отдела по работе с агентствами компании «DSBW Tours», – «Особенно мы бы хотели выделить наш недельный «рекламник» в роскошных отелях Маврикия. Агентства смогут познакомиться с отельной базой, экскурсионной программой по острову. Также участникам тура будет предоставлено время для увлекательного шопинга, отдых на песчаных пляжах индийского океана». Помимо Маврикия, на Турпром-Маркете широко представлена и другая экзотика для агентств. «Я бы отметила следующие наши 2 комбинированных рекламника: Доминикана + Перу + Панама, а также эксклюзивный рекламный тур в Канаду», - рассказала Вера Арапова, начальник по работе с агентствами туроператора «Трансаэро Тур».
Добавим, что туроператоры стараются по максимуму расширить географию агентств – участников рекламных туров. «Главной особенностью нашего тура является сборная поездка из разных городов вылета. Это важно для продвижения нашего турпродукта», - отметил Юрий Сергеев, PR-менеджер туроператора «Форос».
Напомним, что подобрать себе наиболее актуальное предложение по рекламным турам из первых рук туроператоров можно в рубрике «Торговой площадки» Турпрома, пройдя по ссылке: https://www.tourprom.ru/tradearea/#92 (рубрика «Рекламные туры»). Все размещаемые туроператорами объявления по авиабилетам и турам появляются на «Торговой площадке» Турпрома немедленно, а на следующий день рассылаются по подписчикам в рамках Бюллетеня.
Автор: Инна Кайнова