«Costa Cruises» запустила новое приложение на борту всех своих лайнеров
Новое приложение под названием "MyCosta Mobile" запустила круизная компания «Costa Cruises». Нововведение позволяет пассажирам обмениваться звонками и текстовыми сообщениями во время плавания на любом из ее 14 лайнеров. Дополнительная плата взиматься не будет. Приложение, совместимое с сотовыми телефонами («яблочниками» и андроидами) и планшетниками, загружается еще на суше, то есть до того как пассажир взойдет на борт, где остается только подключиться к корабельному вайфаю, получить доступ к сети и запустить приложение. С этого момента туристы могут звонить и писать друг другу, обращаясь к любому устройству сотовой связи на корабле. Единственное условие, чтобы на противоположном конце тоже вовремя успели подключить и открыть приложение. С помощью "MyCosta Mobile" можно «добраться» до каюты, любого из корабельных ресторанов, СПА-центра, экскурсионного бюро (чтобы заказать мероприятие на берегу) и к другим бортовым службам.
«Коста» - вторая по счету круизная компания, которая предложила новую услугу своим пассажирам. До нее то же самое сделала только «Norwegian Cruise Line», внедрившая на трех своих лайнерах новейшего поколения приложение «iConcierge».
Автор: Всеволод Кораблев