05.09.2006 23:09
2136
Авиаперевозка в Тунис прошла осеннюю утряску
Продолжается сокращение авиаперевозки на Тунис: на днях снялся еще один борт на Монастир. Теперь туроператоры тунисского направления могут вздохнуть с облегчением, под конец сезона можно продавать турпакеты с прибылью, спрос постепенно начинает превышать предложение.
«Июль и август тоже хорошо продавались, хотя и не по тем ценам, которых бы нам хотелось, - сообщил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Дмитрий Чичканов, ведущий специалист по Тунису туркомпании «Скайвэй», - а сентябрь для Туниса – пик сезона, глубина продаж до 2-х недель, рейсы закрываются хорошо». Как считает эксперт, по результатам текущих продаж можно прогнозировать увеличение в Тунисе числа русских туристов по итогам 2006 года примерно на 10%».
«Избыток авиаперевозки приводил к тому, что на некоторые даты июля и августа «подгорали» билеты, - отметил Георгий Горгадзе, начальник отдела ценообразования туркомпании «ITS», - тем не менее, мы ожидаем небольшого увеличения объемов продаж по Тунису, как и запланировано». Эксперт добавил, что в прошлом году было больше проблем с подтверждением мест в отелях, а в текущем сезоне многое подтверждалось даже по запросу.
Чартерные цепочки отечественных авиакомпаний продлятся до конца октября, и в начале ноября состоятся последние вывозные рейсы. Затем, после небольшого перерыва, на авансцену должны выйти туры по зимнему Тунису. Вот только заниматься им будут далеко не все туроператоры направления. Напомним, что уже третий год в зимнем сезоне из Москвы в Монастир летает прямая чартерная цепочка тунисской а/к «Karthago Airlines». Не считая стыковочных рейсов западных авиакомпаний, рейс «Karthago Airlines» - это фактически единственная возможность попасть зимой в Тунис. Как сообщил нам Александр Степанов, замдиректора компании «Ринг», генерального агента тунисского перевозчика (GSA) в России по продаже авиабилетов, «принципиальные планы по организации такого рейса уже есть, сейчас они находятся в стадии проработки и решения».
Разные взгляды на зимние полеты в Тунис и у отечественных туроператоров. «Зимой мы не будем заниматься Тунисом, - сообщила Наталья Раковецкая, начальник туроператорского отдела туркомпании «Лужники-тур вояж», - и вряд ли рейсы «Karthago Airlines» будут востребованы нашими туристами в достаточных объемах». «На зиму мы блоки мест брать не будем, но считаем, что один самолет в страну несомненно нужен, - отметил Дмитрий Чичканов, - Тунис это не только море, но и лечение, и все больше наших туристов, также как и западные едут туда, прежде всего на сеансы талассотерапии». И увеличению спроса, как подчеркнул эксперт, будет способствовать то, что с каждым годом все больше тунисских отелей переходят на так любимую нашими туристами концепцию «все включено».
А вот, по мнению Георгия Горгадзе, для туроператора, который серьезно летом занимается Тунисом, просто необходимо поддерживать направление и зимой. «Мы будем сотрудничать с авиакомпанией «Karthago Airlines», возьмем небольшие блоки. Если не начинать с ними работать, то зимний Тунис так никогда и не раскрутится».
Автор: